{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Как в глухой месяц снизить стоимость заявки в 3 раза

В кейсе мы рассказываем, как удалось добиться снижения цены заявки за обращение с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте. Этот кейс буквально откроет вам глаза: вы узнаете, какие форматы объявлений приносят заявки даже в «замороженную» сферу недвижимости. Давайте посмотрим, как шла работа над рекламной кампанией.

Наш клиент

«Пионер» — компания по проектированию и строительству загородной недвижимости в Пермском крае и в России. Более 8 лет на рынке. Есть большая фотогалерея построенных объектов, хорошие отзывы. Сообщество ВКонтакте ранее вела другая подрядная организация – клиента не устраивало отсутствие заявок.

Первая рекламная кампания

Клиент пришел с запросом на продвижение двух видов ипотеки: для IT специалистов и семейной. Мы тестировали разные креативы, форматы рекламных объявлений, тексты, аудитории, способы оплаты. Как итог – пара заявок на сайте. На макетах мы использовали тематические стоковые фото. В тексте писали, в первую очередь, главное преимущество – процент ставки.

Смена посадочной страницы

Решили протестировать другую посадку. Теперь вместо сайта мы вели клиентов на лид-форму ВК «Рассчитай стоимость дома за 6 шагов». Использовали вопросы про материал строительства, тип строения и наличие проекта дома. Специально выбрали всего 6 вопросов – не больше – чтобы на заполнение формы не уходило много времени. Обязательным пунктом было условие оставить контакты.

В чем плюс такой формы? Пользователь остается внутри системы, никуда не переходит, и алгоритмы ВКонтакте могут более детально отслеживать его поведение. После того, как они проанализируют несколько таких пользователей, алгоритмы соцсети начинают показывать эту же лид-форму уже более целевой аудитории, которая с большей вероятностью совершат действие и среагирует на объявление.

Отметим, что лид-формы не всегда эффективно работают. Они, чаще всего, самые дорогие, чем и опасны – можно слить весь бюджет и не получить ни единой заявки. Но есть у них огромный плюс – можно собрать контакты и далее работать с теплой аудиторией.

В ноябре и декабре по такой лид-форме мы получали в среднем 12 заявок в месяц по цене 2000 ₽ за заявку.

Замена лид-формы

Позже, после Нового года, в январе, мы решили протестировать другую лид-форму «Какой дом подходит именно вам». После ответов на вопросы пользователь получает описание, фото и планировку проекта дома, которые наиболее соответствует результатам опроса. Количество вопросов мы также не стали делать большим. Выбрали основные параметры, которые помогли бы нам определить желаемый проект клиента: квадратура, количество этажей, пожелания по свету и совмещенной кухне с гостиной.

Посмотрите на объявления. Мы запустили на тест два макета – с настоящим фото дома и его проектом. Но главное – на макете – реальный человек, сотрудник компании. Он вызывает куда более доверительные эмоции у пользователей, чем стоковые фото.

Чем хорош формат опроса? Люди не любят думать в соцсетях, хвалить лайками, оставлять комментарии, им нравится нажимать на кнопочки с готовыми ответами.

Итоги

Как говорится, тут мы попали «в яблочко». Всё срослось — и идея самого опроса, и проверенная ранее аудитория, и максимально приближенный к целевой аудитории реальный человек из компании.

Мы стали получать заявки в первые дни запуска кампании. Результат — 18 заявок по 600 ₽ за одну неделю. Что в 3 раза ниже, чем в предыдущие периоды.

Как видите, информационныи опрос может принести большее количество лидов по сравнению с продающими объявлениями. И его обязательно нужно использовать при работе с рекламой сообщества.

Рекомендации

  • Используйте в макетах живые фотографии ваших сотрудников или довольных клиентов.
  • Перестаньте продавать «в лоб» в соцсетях. Сначала заинтересуйте пользователя, соберите контактыи далее работайте с каждым потенциальным клиентом.
  • Тестируйте! Макеты, тексты, посадочные страницы, аудитории.
  • Выбирайте лид-формы, если конверсия с сайта низкая.

А если вам интересно какой из сегментов целевой аудитории принес нам такое количество заявок, пишите в сообщения сообщества.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда