{"id":10771,"title":"\u0411\u0435\u0441\u043f\u043b\u0430\u0442\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0434\u043b\u044f digital-\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=10771&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=784bba4e4e7bbdd70a9f4ae7dbba83bdf662dd17da42e7eeb734d693a784bfa7","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов

Контент — мощный двигатель торговли. Большинство сайтов преследуют коммерческую цель. Так почему же на одном ресурсе размещаются продающие тексты, а на другом — информационные. И в чем их отличия?

Продающий текст

После прочтения хорошей продающей статьи должно возникнуть желание получить объект рассказа — шампунь, автомобиль, средство от тоски и грусти, даже если ранее читателю не было до этого никакого интереса.

Какие особенности продающего текста:

  • экспрессия;
  • мотивация к совершению действия;
  • приветствуются истории из жизни, увлекательные рассказы;
  • обязательны выгоды, преимущества;
  • хорошо работает ограниченный период действия;
  • есть целые продающие схемы, которые много лет успешно применяются на практике.

Этот контент манипулирует и взывает к эмоциям, воздействует на сферу желаний или интереса. Чтобы достичь такого мастерства, а это мастерство сродни тому, как продать снег зимой, нужно много времени или превосходная интуиция. Неправильно разыгранный сценарий может не только не продать, но и вызвать агрессию, разочаровать, расстроить несостоявшегося покупателя.

При написании продающего текста допускается оперировать даже неприятными, болезненными воспоминаниями, чувствами. Главное, чтобы за всем этим было чудесное решение только тут и только сейчас.

Информационный текст

Это полезный и уместный контент, главная цель которого — информировать, подсказать, направить, рассказать какую-то информацию. Информационные тексты обычно пишутся от 3-го лица и отличаются следующими особенностями:

  • достоверность;
  • четкость;
  • авторитетность;
  • актуальность информации;
  • правдивость;
  • не содержат личных суждений, мнения автора, юмора;
  • основаны на фактах, исследованиях, научных данных;
  • информация исчерпывающая, полная;
  • структурированность, приветствуются подзаголовки, таблицы, графики.

Хороший информационный текст полностью отвечает на вопрос пользователя. Если это текст о кисте матки, то нужно объяснить, что это, какие симптомы у нее, как диагностируется, как лечится, как предупредить, что делать. Если текст по теме — как выбрать подарок ребенку на Новый год, то мало переписать ассортимент магазина. Нужно дать исчерпывающую информацию. Что дарить младенцу, детсадовцу, школьнику, студенту, взрослому ребенку…

И когда пользователь полностью удовлетворил свое любопытство, ему не нужно искать информацию дальше. Читателю нужен ответ. И он нужен ему сейчас, здесь и в доступной форме.

Какой текст лучше

Самый лучший текст — тот, который справился со своей задачей. И для продающего, и для информационного есть свое место. Так, для сайтов портального типа, корпоративных сайтов, медицинских, юридических, для интернет-магазинов лучше использовать контент информационного типа. Клиент прекрасно поймет только по техническим характеристикам, это хороший тостер или плохой. А выгодные условия доставки станут решающим толчком к покупке.

Но если товар новый, тестируемый, для него специально создали площадку реализации (инстаграм, группа в соцсетях, лендинг), то тут воздействовать на эмоции и можно, и стоит.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

На кого поставить при развороте рынка вверх
«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

null