{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов

Контент — мощный двигатель торговли. Большинство сайтов преследуют коммерческую цель. Так почему же на одном ресурсе размещаются продающие тексты, а на другом — информационные. И в чем их отличия?

Продающий текст

После прочтения хорошей продающей статьи должно возникнуть желание получить объект рассказа — шампунь, автомобиль, средство от тоски и грусти, даже если ранее читателю не было до этого никакого интереса.

Какие особенности продающего текста:

  • экспрессия;
  • мотивация к совершению действия;
  • приветствуются истории из жизни, увлекательные рассказы;
  • обязательны выгоды, преимущества;
  • хорошо работает ограниченный период действия;
  • есть целые продающие схемы, которые много лет успешно применяются на практике.

Этот контент манипулирует и взывает к эмоциям, воздействует на сферу желаний или интереса. Чтобы достичь такого мастерства, а это мастерство сродни тому, как продать снег зимой, нужно много времени или превосходная интуиция. Неправильно разыгранный сценарий может не только не продать, но и вызвать агрессию, разочаровать, расстроить несостоявшегося покупателя.

При написании продающего текста допускается оперировать даже неприятными, болезненными воспоминаниями, чувствами. Главное, чтобы за всем этим было чудесное решение только тут и только сейчас.

Информационный текст

Это полезный и уместный контент, главная цель которого — информировать, подсказать, направить, рассказать какую-то информацию. Информационные тексты обычно пишутся от 3-го лица и отличаются следующими особенностями:

  • достоверность;
  • четкость;
  • авторитетность;
  • актуальность информации;
  • правдивость;
  • не содержат личных суждений, мнения автора, юмора;
  • основаны на фактах, исследованиях, научных данных;
  • информация исчерпывающая, полная;
  • структурированность, приветствуются подзаголовки, таблицы, графики.

Хороший информационный текст полностью отвечает на вопрос пользователя. Если это текст о кисте матки, то нужно объяснить, что это, какие симптомы у нее, как диагностируется, как лечится, как предупредить, что делать. Если текст по теме — как выбрать подарок ребенку на Новый год, то мало переписать ассортимент магазина. Нужно дать исчерпывающую информацию. Что дарить младенцу, детсадовцу, школьнику, студенту, взрослому ребенку…

И когда пользователь полностью удовлетворил свое любопытство, ему не нужно искать информацию дальше. Читателю нужен ответ. И он нужен ему сейчас, здесь и в доступной форме.

Какой текст лучше

Самый лучший текст — тот, который справился со своей задачей. И для продающего, и для информационного есть свое место. Так, для сайтов портального типа, корпоративных сайтов, медицинских, юридических, для интернет-магазинов лучше использовать контент информационного типа. Клиент прекрасно поймет только по техническим характеристикам, это хороший тостер или плохой. А выгодные условия доставки станут решающим толчком к покупке.

Но если товар новый, тестируемый, для него специально создали площадку реализации (инстаграм, группа в соцсетях, лендинг), то тут воздействовать на эмоции и можно, и стоит.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

На кого поставить при развороте рынка вверх
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом
«Альфа-банк»: звонки от фейковой «службы безопасности банка»

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников

«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

null