{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как выживают компании цифровой и бытовой техники после ухода брендов? На примере компании DNS

Уход с российского рынка привычных западных брендов цифровой и бытовой техники после февраля 2022 года вызывал панику у потребителей и магазинов по продаже этой самой техники.

Какая ситуация на текущий момент? Традиционные Bosch, LG, Samsung, Electrolux поредели на полках. Однако, им на замену пришли собственные торговые марки (далее по тексту - СТМ). Разберемся, что такое СТМ, какие перспективы и как к новым брендам относятся покупатели.

фото с сайта 74.ru

Собственные торговые марки - это то, что компания создает на заводах Китая, Тайваня, Гонконга и выпускает под своими товарными знаками. У СТМ есть 3 основные стратегии:
- обеспечение стабильных каналов поставок
- прибыльность
- эксклюзивность

Для нас, как потребителей, важна именно стабильность, наполненность и соответствие ассортимента спросу и пожеланиям покупателей.

В компании DNS на текущий момент есть 8 СТМ:
- DEXP
- Finepower
- Aceline
- Eigen
- Reoka
- Keyron
- Fiero
- One two
- Ardor

фото с сайта 74.ru

Бренд DEXP охватывает практически все категории товара в сегменте цифровой и бытовой техники: от смартфона до стиральной машины. Бренд Finepower склонен к инструментам. One Two играет в посудной тематике.

На текущий момент нет задач (не только в компании DNS, но в других подобных) расширение списка СТМ, так как рынок предложений слишком обширный. Задачи новых брендов - сделать продукт как можно качественнее и удовлетворить потребности покупателей.

фото с сайта 74.ru

Изначально СТМ привлекали потребителей более низкой ценой, однако сейчас покупатели стали лояльны к товарам из среднего и премиального ценовых сегментов.

Cегодня цены на технику — на уровне начала 2022 года, а на некоторые товарные группы даже ниже. По результатам опроса сети «М.Видео — Эльдорадо», 86% россиян готовы покупать новые бренды бытовой техники.

Что касается параллельного импорта, то в DNS по-прежнему можно встретить Bosch, LG, Samsung, Electrolux и, известную в цифровом сегменте, Apple.

0
1 комментарий
Виктор Дикий

У бренд DEXP реально много товаров, считаю что и ими тоже можно пользоваться, может не прямо все товары хорошие, но часть точно очень даже ничего. Вот у меня например есть их ирригатор- отлично работает!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда