Иван Калёнов

+8
с 2020
0 подписчиков
30 подписок

"Поменять механику работы системы не сможет никто"

А я попробую.

Через поддержку, к сожалению, достучаться не получилось.

Речь про инструмент "Модуль селлер" от Модуль банка.


Подразумевается, что выручку, падающую на счёт ИП с маркетплейсов можно выводить на себя, как на физлицо без комиссии.

Вот только на практике это работает несколько иначе:

Ты должен дополнительно обеспечить на счёте остаток в 5% комиссии от суммы перевода.

Иначе перевод молча зависает, а потом возвращается через несколько дней с пометкой (было недостаточно средств на счёте).

Особенно неприятно, когда это происходит на рубеже нового месяца, когда обновляются лимиты на переводы.

Пример:
В конце июня в рамках лимитов пытался перевести 1,3 млн руб со счета ИП в модуле на свою карту физлица.

При создании и отправке платежа было указано "без комиссии".

На остаток средств на счёте были закуплены юани.

В итоге рублёвый перевод вернулся обратно в модуль 1 июля с пометкой "недостаточно средств".

По словам техподдержки я должен был предусмотреть работу их алгоритма и для данного перевода обеспечить на счету дополнительно 65000 рублей, чтобы банк сначала списал их в качестве комиссии, а потом вернул их обратно (wtf?).

Коллеги с крупными оборотами сообщают, что такая картина происходит уже не первый год.

На мои доводы при общении с поддержкой банка, что так система работать не должна и нужно что-то с этим сделать, сообщили,

что "Поменять механику работы системы не сможет никто".

Если вдруг тут есть адекватные управленцы банка, осознайте, пожалуйста, что в вашей системе рулит бизнесом айти департамент, а не вы.

"Поменять механику работы системы не сможет никто"

А я попробую.

Через поддержку, к сожалению, достучаться не получилось.

Речь про инструмент "Модуль селлер" от Модуль банка.

Подразумевается, что выручку, падающую на счёт ИП с маркетплейсов можно выводить на себя, как на физлицо без комиссии.

Вот только на практике это работает несколько иначе:

Ты должен дополнительно обеспечить на счёте остаток в 5% комиссии от суммы перевода.

Иначе перевод молча зависает, а потом возвращается через несколько дней с пометкой (было недостаточно средств на счёте).

Особенно неприятно, когда это происходит на рубеже нового месяца, когда обновляются лимиты на переводы.

Пример:
В конце июня в рамках лимитов пытался перевести 1,3 млн руб со счета ИП в модуле на свою карту физлица.

При создании и отправке платежа было указано "без комиссии".

На остаток средств на счёте были закуплены юани.

В итоге рублёвый перевод вернулся обратно в модуль 1 июля с пометкой "недостаточно средств".

По словам техподдержки я должен был предусмотреть работу их алгоритма и для данного перевода обеспечить на счету дополнительно 65000 рублей, чтобы банк сначала списал их в качестве комиссии, а потом вернул их обратно (wtf?).

Коллеги с крупными оборотами сообщают, что такая картина происходит уже не первый год.

На мои доводы при общении с поддержкой банка, что так система работать не должна и нужно что-то с этим сделать, сообщили,

что "Поменять механику работы системы не сможет никто".

Если вдруг тут есть адекватные управленцы банка, осознайте, пожалуйста, что в вашей системе рулит бизнесом айти департамент, а не вы.

"Поменять механику работы системы не сможет никто"

А я попробую.

Через поддержку, к сожалению, достучаться не получилось.

Речь про инструмент "Модуль селлер" от Модуль банка.

Подразумевается, что выручку, падающую на счёт ИП с маркетплейсов можно выводить на себя, как на физлицо без комиссии.

Вот только на практике это работает несколько иначе:

Ты должен дополнительно обеспечить на счёте остаток в 5% комиссии от суммы перевода.

Иначе перевод молча зависает, а потом возвращается через несколько дней с пометкой (было недостаточно средств на счёте).

Особенно неприятно, когда это происходит на рубеже нового месяца, когда обновляются лимиты на переводы.

Пример:
В конце июня в рамках лимитов пытался перевести 1,3 млн руб со счета ИП в модуле на свою карту физлица.

При создании и отправке платежа было указано "без комиссии".

На остаток средств на счёте были закуплены юани.

В итоге рублёвый перевод вернулся обратно в модуль 1 июля с пометкой "недостаточно средств".

По словам техподдержки я должен был предусмотреть работу их алгоритма и для данного перевода обеспечить на счету дополнительно 65000 рублей, чтобы банк сначала списал их в качестве комиссии, а потом вернул их обратно (wtf?).

Коллеги с крупными оборотами сообщают, что такая картина происходит уже не первый год.

На мои доводы при общении с поддержкой банка, что так система работать не должна и нужно что-то с этим сделать, сообщили,

что "Поменять механику работы системы не сможет никто".

Если вдруг тут есть адекватные управленцы банка, осознайте, пожалуйста, что в вашей системе рулит бизнесом айти департамент, а не вы.

в райфе очень высокий процент отказов на открытие счетов, вам повезло, мне сегодня отказали

Проблемы приостановки выплат на ВБ на текущий момент чаще всего связаны с неподписанными/невыставленными доками по казахстану (бухгалтерия, актуально для ндсников).

Ну и топ бренды - пали на ВБ очень много, поэтому в ручном режиме такие вопросы решают. В идеале найти почту категорийщика и вежливо пообщаться.

1

Знаю тех, кто забивает на такие суммы при работе с ВБ. Потому что претензионная практика грозит разрывом отношений с площадкой и дальнейшей блокировкой кабинета. Деньги по суду вернешь. Но потенциальных дальнейших потерь они не окупят.

2

Подпишусь, спасибо за статью, все по делу.

Торгую на ВБ с 2019 года, и черная пятница - всегда облом.

Просто нельзя взять и начать думать на 2 шага вперед Wildberries - они всегда придумают, как подпортить жизнь.

Сейчас очень обидно смотреть на прокачанные карточки товаров, в развитие которых было вложено немало сил: до акции они занимали топ выдачи, теперь же условия участия в акции вынуждают сильно завысить цены, чтобы не торговать в жуткий минус.

Заказы упали в 3 раза. Выезжаю только за счёт новинок, которых не было в августе-сентябре. На них не наложилась ситуация "акция на акцию". И именно они составляют те 30% текущего акционного ассортимента.

Позиция ВБ понятна: среди селлеров очень много новичков, которые ещё не научились грамотно управлять ассортиментом и ценовой политикой. Это приводит к затариванию складов ВБ неликвидом. Поэтому ВБ взяли на себя весь процесс ценообразования и контроль над отгрузками. Вот только получилось это как-то совсем криво.

Плюс от этого сильно пострадали те поставщики, которые умеют грамотно рулить своим товаром.

5

Был заблокирован мой аккаунт (из цифрового контента там висел лишь один тестовый, залитый год назад, видеоролик). В итоге пострадали физические товары: был заблокирован доступ к управлению поставками и ценообразованием. Сорвалась поставка. В итоге потерял за эти пару дней блокировки больше, чем заработал за все время с продаж цифрового контента.