"Поменять механику работы системы не сможет никто"
А я попробую.
Через поддержку, к сожалению, достучаться не получилось.
Речь про инструмент "Модуль селлер" от Модуль банка.
Подразумевается, что выручку, падающую на счёт ИП с маркетплейсов можно выводить на себя, как на физлицо без комиссии.
Вот только на практике это работает несколько иначе:
Ты должен дополнительно обеспечить на счёте остаток в 5% комиссии от суммы перевода.
Иначе перевод молча зависает, а потом возвращается через несколько дней с пометкой (было недостаточно средств на счёте).
Особенно неприятно, когда это происходит на рубеже нового месяца, когда обновляются лимиты на переводы.
Пример:
В конце июня в рамках лимитов пытался перевести 1,3 млн руб со счета ИП в модуле на свою карту физлица.
При создании и отправке платежа было указано "без комиссии".
На остаток средств на счёте были закуплены юани.
В итоге рублёвый перевод вернулся обратно в модуль 1 июля с пометкой "недостаточно средств".
По словам техподдержки я должен был предусмотреть работу их алгоритма и для данного перевода обеспечить на счету дополнительно 65000 рублей, чтобы банк сначала списал их в качестве комиссии, а потом вернул их обратно (wtf?).
Коллеги с крупными оборотами сообщают, что такая картина происходит уже не первый год.
На мои доводы при общении с поддержкой банка, что так система работать не должна и нужно что-то с этим сделать, сообщили,
что "Поменять механику работы системы не сможет никто".
Если вдруг тут есть адекватные управленцы банка, осознайте, пожалуйста, что в вашей системе рулит бизнесом айти департамент, а не вы.
"Поменять механику работы системы не сможет никто"
А я попробую.
Через поддержку, к сожалению, достучаться не получилось.
Речь про инструмент "Модуль селлер" от Модуль банка.
Подразумевается, что выручку, падающую на счёт ИП с маркетплейсов можно выводить на себя, как на физлицо без комиссии.
Вот только на практике это работает несколько иначе:
Ты должен дополнительно обеспечить на счёте остаток в 5% комиссии от суммы перевода.
Иначе перевод молча зависает, а потом возвращается через несколько дней с пометкой (было недостаточно средств на счёте).
Особенно неприятно, когда это происходит на рубеже нового месяца, когда обновляются лимиты на переводы.
Пример:
В конце июня в рамках лимитов пытался перевести 1,3 млн руб со счета ИП в модуле на свою карту физлица.
При создании и отправке платежа было указано "без комиссии".
На остаток средств на счёте были закуплены юани.
В итоге рублёвый перевод вернулся обратно в модуль 1 июля с пометкой "недостаточно средств".
По словам техподдержки я должен был предусмотреть работу их алгоритма и для данного перевода обеспечить на счету дополнительно 65000 рублей, чтобы банк сначала списал их в качестве комиссии, а потом вернул их обратно (wtf?).
Коллеги с крупными оборотами сообщают, что такая картина происходит уже не первый год.
На мои доводы при общении с поддержкой банка, что так система работать не должна и нужно что-то с этим сделать, сообщили,
что "Поменять механику работы системы не сможет никто".
Если вдруг тут есть адекватные управленцы банка, осознайте, пожалуйста, что в вашей системе рулит бизнесом айти департамент, а не вы.
Бизнес и личный
в райфе очень высокий процент отказов на открытие счетов, вам повезло, мне сегодня отказали
Проблемы приостановки выплат на ВБ на текущий момент чаще всего связаны с неподписанными/невыставленными доками по казахстану (бухгалтерия, актуально для ндсников).
Ну и топ бренды - пали на ВБ очень много, поэтому в ручном режиме такие вопросы решают. В идеале найти почту категорийщика и вежливо пообщаться.
Знаю тех, кто забивает на такие суммы при работе с ВБ. Потому что претензионная практика грозит разрывом отношений с площадкой и дальнейшей блокировкой кабинета. Деньги по суду вернешь. Но потенциальных дальнейших потерь они не окупят.
Подпишусь, спасибо за статью, все по делу.
Торгую на ВБ с 2019 года, и черная пятница - всегда облом.
Просто нельзя взять и начать думать на 2 шага вперед Wildberries - они всегда придумают, как подпортить жизнь.
Сейчас очень обидно смотреть на прокачанные карточки товаров, в развитие которых было вложено немало сил: до акции они занимали топ выдачи, теперь же условия участия в акции вынуждают сильно завысить цены, чтобы не торговать в жуткий минус.
Заказы упали в 3 раза. Выезжаю только за счёт новинок, которых не было в августе-сентябре. На них не наложилась ситуация "акция на акцию". И именно они составляют те 30% текущего акционного ассортимента.
Позиция ВБ понятна: среди селлеров очень много новичков, которые ещё не научились грамотно управлять ассортиментом и ценовой политикой. Это приводит к затариванию складов ВБ неликвидом. Поэтому ВБ взяли на себя весь процесс ценообразования и контроль над отгрузками. Вот только получилось это как-то совсем криво.
Плюс от этого сильно пострадали те поставщики, которые умеют грамотно рулить своим товаром.
Был заблокирован мой аккаунт (из цифрового контента там висел лишь один тестовый, залитый год назад, видеоролик). В итоге пострадали физические товары: был заблокирован доступ к управлению поставками и ценообразованием. Сорвалась поставка. В итоге потерял за эти пару дней блокировки больше, чем заработал за все время с продаж цифрового контента.
"Поменять механику работы системы не сможет никто"
А я попробую.
Через поддержку, к сожалению, достучаться не получилось.
Речь про инструмент "Модуль селлер" от Модуль банка.
Подразумевается, что выручку, падающую на счёт ИП с маркетплейсов можно выводить на себя, как на физлицо без комиссии.
Вот только на практике это работает несколько иначе:
Ты должен дополнительно обеспечить на счёте остаток в 5% комиссии от суммы перевода.
Иначе перевод молча зависает, а потом возвращается через несколько дней с пометкой (было недостаточно средств на счёте).
Особенно неприятно, когда это происходит на рубеже нового месяца, когда обновляются лимиты на переводы.
Пример:
В конце июня в рамках лимитов пытался перевести 1,3 млн руб со счета ИП в модуле на свою карту физлица.
При создании и отправке платежа было указано "без комиссии".
На остаток средств на счёте были закуплены юани.
В итоге рублёвый перевод вернулся обратно в модуль 1 июля с пометкой "недостаточно средств".
По словам техподдержки я должен был предусмотреть работу их алгоритма и для данного перевода обеспечить на счету дополнительно 65000 рублей, чтобы банк сначала списал их в качестве комиссии, а потом вернул их обратно (wtf?).
Коллеги с крупными оборотами сообщают, что такая картина происходит уже не первый год.
На мои доводы при общении с поддержкой банка, что так система работать не должна и нужно что-то с этим сделать, сообщили,
что "Поменять механику работы системы не сможет никто".
Если вдруг тут есть адекватные управленцы банка, осознайте, пожалуйста, что в вашей системе рулит бизнесом айти департамент, а не вы.