{"id":3251,"title":"1 \u043c\u043b\u043d \u0438 \u043e\u0444\u0444\u0435\u0440 \u0434\u043b\u044f \u043b\u0443\u0447\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u0438 \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=3251&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/239512&hash=fe3c6cdfca8108e692ca64b01f9c545f009eec67d1681808d63aabdbffb79cf7","isPaidAndBannersEnabled":false}
Светлана Гвоздецкая

Современные методы рекрутинга в МЛМ. Как привлекать людей в сетевой бизнес

Создание сильной продуктивной структуры дистрибьюторов – проблема, с которой сталкивается большинство начинающих и опытных сетевиков. В этой статье рассмотрим самые продвинутые методы привлечения в МЛМ.

Автоматизированная система рекрутинга для МЛМ

Достаточно много предпринимателей до сих пор используют традиционные методы рекрутинга, обучая свою команду работе “на земле”. Это дает возможность новичкам отработать необходимые навыки личного общения, холодных и теплых продаж, самопрезентации, работы с возражениями и более уверенно чувствовать себя в бизнесе. Однако для успешного продвижения МЛМ проекта в современных реалиях необходимы новые подходы.

Идеальный вариант – комбинирование классических методов с интернет-технологиями, которые позволяют взаимодействовать с более широкой целевой аудиторией, привлекать в команду только заинтересованных кандидатов, автоматизировать большинство рутинных процессов и строить многотысячные партнерские структуры в короткие сроки с меньшими затратами.

Как рекрутировать в интернете

По большому счету, существует всего две стратегии привлечения новых клиентов и партнеров онлайн.

  • Точечный поиск. Этот путь выбирает большинство новичков, так он не требует специальных знаний и технической подготовки. Достаточно разместить рекламное предложение на тематических площадках и досках объявлений, создать аккаунты и группы в соцсетях, конверсионную посадочную страницу и направить на свои ресурсы трафик с помощью таргетинговой и контекстной рекламы. А затем через личный контакт (звонок/встреча/зум) убеждать людей попробовать продукт или присоединиться к команде.

Преимущества этого способа – возможность привлечь первых кандидатов уже через несколько дней после регистрации в компании. Однако результативность полностью зависит от затраченных усилий и времени.

  • Создание собственной рекрутинговой системы, благодаря которой можно получить постоянный поток заинтересованных кандидатов. Правда для этого придется овладеть новыми знаниями и навыками в разных областях и потратить больше времени и ресурсов.

С чего начать

Прежде всего, вы должны четко знать, кто является вашим потенциальным клиентом/партнером, какие у него потребности, желание, боли, проблемы, и как вы можете помочь их решить.

Сегментирование целевой аудитории и составление подробного портрета кандидата поможет правильно подобрать каналы взаимодействия и рационально использовать ресурсы.

Также важно понимать, что люди захотят присоединиться к вашей команде только в том случае, если будут видеть в вас интересную личность, авторитетного лидера и надежного наставника.

Способы привлечения клиентов и партнеров в интернете

Если вы новичок в МЛМ и пока не можете похвастаться результатами, выберите нишу, в которой вы сможете показать свою экспертность. Это может быть доскональное знание продукта, умение коммуницировать и убеждать людей. Возможно, вы талантливый учитель или владеете искусством продаж. Главное, чтобы ваши знания, мнение и навыки имели реальную ценность для потенциальных партнеров.

Как приглашать людей в МЛМ

1. Привлечение через социальные сети

Популярные площадки Facebook, Instagram, Linkedin, VKontakte - отличная среда для “вылова” потенциальных клиентов и партнеров. Благодаря огромной аудитории и адаптации под потребности рекламодателей и бизнеса, вы можете донести информацию о себе и своем проекте максимальному количеству людей с минимальными затратами. Главное хорошо продумать стратегию продвижения.

Продумайте ключевую идею и название страницы, выделяющие вас на фоне конкурентов. Это своего рода оффер, который поможет зацепить внимание целевой аудитории.

Уделите внимание оформлению своего профиля. Он должен иметь единый фирменный стиль, ассоциирующийся с вашим брендом. Подберите четкую аватарку, яркую обложку и несколько шаблонов изображений для постов.

Заполните профиль базовой информацией. В зависимости от выбранной платформы, вы можете разместить информацию о компании, продукции, бизнес-идее и выгодах сотрудничества, добавить ссылки на ключевой материал, подписку на рассылку. Не забудьте о контактных данных для быстрой обратной связи с кандидатами.

Для привлечения аудитории регулярно публикуйте посты с полезным разноплановым контентом. Рассказывайте о личных достижениях и членов своей команды, делитесь своими мыслями, ценностями, планами на будущее. Так вы заслужите доверие и лояльность людей. Публикуйте авторские статьи, интересные обзоры, новости, видеоролики.

Вовлекайте в активность с помощью конкурсов, викторин, онлайн-квестов, марафонов. Взаимодействуйте с аудиторией через комментарии и личные сообщения, прямые эфиры.

Используйте по-максимуму функционал платформ для продвижения проекта: масслайкинг и массфоловинг, алгоритмы умной ленты, партизанский маркетинг (размещение информации в комментариях к постам конкурентов или в сообществах со смежной тематикой). Также отлично работает взаимопиар и партнерский маркетинг. Вы можете договориться о взаимном размещении рекламы и материалов на ресурсах популярных блогеров, известных личностей, лидеров мнений и других сообществ, проводить совместные онлайн-мероприятия.

Персонализируйте свою маркетинговую стратегию с помощью контекстной и таргетинговой рекламы.

Механизм таргетинга позволяет демонстрировать рекламное предложение только целевым пользователям, отобранным по определенным критериям. То есть тем людям, которых может заинтересовать ваше предложение.

Главное, чтобы при попадании на ваш ресурс человек сразу понимал, что нужно сделать для получения обещанного кейса.

2. Видео маркетинг

Специалисты утверждают, что к 2022 году на видео и прямые трансляции будет приходиться более 80% пользовательского интернет-трафика. По статистике, 96% потребителей смотрят минимум одно видео в день. При этом для 64% людей рекламные ролики являются ключевым фактором при принятии решения о покупке или выполнении другого целевого действия.

Видео маркетинг как инструмент для рекрутинга в МЛМ

И это не удивительно. Видеоформат позволяет более доступно изложить информацию, а имитация живого общения вызывает больше лояльности и доверия, чем текстовый контент или фотографии. Кроме того, это отличный инструмент для продвижения персонального бренда, презентации предлагаемого продукта или услуги и повышения уровня продаж.

Создайте канал на YouTube. Посредством видео рассказывайте о своем пути в сетевом маркетинге, достижениях и неудачах, делитесь успешными кейсами и секретами бизнеса. Также с помощью видео роликов очень удобно информировать целевую аудиторию о важных событиях в компании и структуре, новинках, обучать нюансам сетевого бизнеса.

Используйте возможности соцсетей. В первую очередь речь идет о продвижении в Инстаграм, где собран лучший функционал из других площадок. Например, при грамотном использовании Stories и IGTV могут стать эффективными инструментами для привлечения клиентов и партнеров в сетевой бизнес. Удобный вертикальный формат видео, минимум коммерческого контента, интерактивные возможности и низкая конкуренция позволяет легко получать минимум от одного нового кандидата в день.

Регулярно проводите вебинары, которые сегодня находятся на пике популярности. Конференции, встречи, семинары, тренинги, проводимые в режиме онлайн, позволяют собирать неограниченное количество людей из разных уголков планеты. При этом затраты на организацию вебинаров минимальны.

Вебинары могут быть самостоятельным инструментом лидогенерации или элементом маркетинговой автоворонки продаж. Также онлайн-формат идеально подходит для пошагового обучения новичков и действующих дистрибьюторов, массовых продаж, формирования и раскрутки личного бренда.

3. Рекрутинг через мессенджеры

Приложения для обмена сообщениями, такие как Telegram, WhatsApp, Skype, давно перестали быть средством для личных коммуникаций. Сегодня это полноценный рабочий инструмент сетевиков, позволяющий напрямую общаться с целевой аудиторией, оперативно реагировать на вопросы, информировать о событиях компании и структуры, поддерживать обратную связь с потенциальными и действующими дистрибьюторами.

Создав свой канал и размещая в нем полезный контент, вы можете посредством личного общения постепенно подогревать ЦА, вовлекать людей в бизнес или перенаправлять трафик на другие интернет-ресурсы. Кроме того, общаясь в чатах, намного легче проявлять активность, повышая свою ценность как эксперта и надежного бизнес-наставника.

Как использовать боты для привлечения потенциальных клиентов/партнеров

В последнее время большую популярность приобретают боты, позволяющие в автоматическом режиме взаимодействовать с потенциальными партнерами. Например, Телеграм-бот, работающий по определенному сценарию, сможет отвечать на распространенные вопросы, предоставлять информацию о вас, компании и продукте, снимая основную часть возражений.

Использование передовых онлайн-инструментов предоставляет более широкие возможности для рекрутинга. Правда одновременное поддерживание всех ресурсов и индивидуальная работа с каждым человеком требует массу времени и сил. Чтобы полностью избавить себя от рутины повторяющихся действий, мы рекомендуем использовать готовые программные решения, заточенные под МЛМ бизнес. Такие платформы содержат весь необходимый функционал для привлечения новых клиентов/партнеров и дальнейшей работы со структурой.

{ "author_name": "Светлана Гвоздецкая", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 242236, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 04 May 2021 22:14:46 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null