{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

SEO продвижение в МЛМ. Как вывести сайт в ТОП выдачи при помощи поисковой оптимизации

SEO – один из самых надежных инструментов продвижения любого бизнеса в интернете, в том числе сетевого. При грамотном подходе поисковая оптимизация позволяет раскрутить рекрутинговый сайт, интернет-магазин, лендинг или блог с минимальными затратами и ежедневно привлекать десятки, а то и сотни новых клиентов и партнеров.

СЕО продвижение рекрутингового МЛМ сайта

Что такое SEO продвижение и зачем оно МЛМ предпринимателям

Сетевики, которые хотят построить серьезную партнерскую структуру и зарабатывать большие деньги в МЛМ, тратят массу сил, времени и ресурсов на создание полноценной платформы с личными кабинетами дистрибьюторов и пошаговой системой обучения. Но сам по себе, даже профессионально разработанный, сайт бесполезен без продуманной стратегии продвижения. Как правило, для привлечения целевой аудитории на свой ресурс предприниматели используют популярные маркетинговые каналы, такие как социальные сети, мессенджеры, e-mail рассылки и т.д.

Между тем, до 85% трафика на сайты малого и среднего бизнеса приходит из поисковых систем. И от позиции в результате выдачи Google и Яндекс напрямую зависит количество привлеченных людей.

SEO оптимизация – комплекс действий, направленных на адаптацию сайта под алгоритмы поисковиков, что позволяет вывести его в ТОП выдачи по разным запросам пользователей.

Не занимаясь СЕО продвижением, сетевики теряют возможность:

  • Привлекать высокоцелевой трафик: посетителей, которые ищут конкретный продукт или возможности для заработка.
  • Увеличить посещаемость и конверсию сайта. У веб-ресурса на топовых позициях больше шансов привлечь максимальное количество пользователей и активизировать их к выполнению необходимых действий.
  • Повысить узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории, которая больше доверяет сайтам с высоким рейтингом.
  • Сократить затраты на рекламу. SEO продвижение требует начальных финансовых вложений, но обходится дешевле, чем контекстная, таргетинговая и другие виды платной рекламы.
  • Обеспечить постоянный поток потенциальных клиентов и кандидатов в бизнес благодаря долгосрочному и накопительному эффекту.

Как продвигать МЛМ сайт с помощью СЕО

Поисковая оптимизация – достаточно сложная разносторонняя работа, требующая специальных знаний и навыков. Кроме того, необходимо постоянно держать “руку на пульсе”, мониторить работу сайта и корректировать стратегию продвижения с учетом регулярных обновлений алгоритмов ранжирования поисковых систем.

Однако вполне реально добиться желаемых результатов, используя всем известные базовые методы, которые включают внутреннюю и внешнюю оптимизацию продвигаемого ресурса. Главное не искать лазейки для быстрого наращивания трафика, а использовать проверенные временем инструменты поискового продвижения, которые однозначно работают.

1. Правильное наполнение сайта

Качественный и грамотно оформленный контент является основой успешного SEO продвижения.

При этом важно, чтобы информация была интересной и полезной для целевой аудитории, а также соответствовала запросам пользователей.

Подберите ключевые слова для продвижения. Так называемое семантическое ядро включает слова и фразы, которые наиболее точно отражают специфику вашей деятельности, предлагаемые товары и услуги. То есть словосочетания, по которым вы хотите, чтобы пользователи поисковиков находили ваш сайт.

Проще всего собирать ключевики с помощью специальных сервисов Яндекс.Вордстат и Google Adwords. Достаточно ввести слово по теме бизнеса, и вы получите целый список подходящих запросов. Лучше продвигать МЛМ сайт по среднечастотным и низкочастотным запросам.

Тщательно продумайте структуру и содержание текстов. Чтобы контент одинаково хорошо воспринимался посетителями сайта и поисковыми системами:

  • Публикуйте уникальные, интересные статьи, которые полностью раскрывают тему и отвечают на вопросы пользователей.
  • Длинные тексты разбавляйте иллюстрациями, графиками и другим мультимедийным контентом.
  • Используйте разметку: абзацы, списки, заголовки разных уровней (Н1-Н6). Рекомендуется использовать один заголовок Н1 с обязательным включением основного поискового запроса и не более 3 других на одной странице.
  • Размещайте максимально возможное количество ключевых слов, но избегайте переспама, чтобы не попасть под санкции поисковых систем. Оптимальная “тошнота” – не больше 2-4%.

Не забудьте о “коммерческих факторах”. Для ранжирования сайта, предназначенного для продаж, важно наличие элементов и информации, необходимой покупателю. Желательно, чтобы на сайте были контактные данные и несколько способов обратной связи, отзывы, описание продукции и услуг с указанием цен, сертификаты, ссылки на активные соцсети, регулярно наполняемые контентом, и т.д.

2. Мета-теги

Title, Description и Keywords – специальные мета-теги в языке гипертекстовой разметки HTML. Они предназначены для предоставления дополнительной информации о сайте поисковым системам и зачастую влияют на ранжирование больше, чем оптимизированные тексты.

Title (заголовок страницы) и Description (краткое описание не более 160 символов) отображаются в выдаче и видны интернет-пользователю. Keywords содержит набор ключевых слов и заполняется исключительно для поисковиков. При формировании мета-тегов важно, чтобы они были уникальными и содержали ключевые запросы в максимально точном вхождении.

Мета-теги можно прописывать вручную для каждой страницы непосредственно в HTML-коде.

Описание мета-тегов в HTML коде страницы

Такой способ подходит для лендингов или сайтов с небольшим количеством страниц. Для более серьезных веб-ресурсов в CMS и специализированных платформах обычно предусмотрены специальные инструменты для автоматического добавления СЕО тегов.

3. Внутренняя перелинковка

Связывание гиперссылками страниц сайта между собой способствует улучшению юзабилити и вовлеченности пользователей, ускорению индексации сайта и оказывает существенное влияние на ранжирование страниц.

Для организации правильной перелинковки придерживайтесь следующих правил:

  • используйте уникальные и разнообразные анкоры, содержащие ключевые слова;
  • размещайте не больше одной ссылки на 1000 знаков текста;
  • выделяйте гиперссылки цветом;
  • избегайте цикличности, когда страница ссылается сама на себя.

4. Внешняя оптимизация МЛМ сайта

Важной составляющей SEO продвижения является работа по наращиванию внешней ссылочной массы. Регулярное “цитирование” вашего сайта авторитетными веб-ресурсами будет способствовать повышению репутации и росту позиций в поисковой выдаче.

Одним из наиболее эффективных и безопасных способов получения внешних ссылок является статейный маркетинг.

Суть метода заключается в публикации на сторонних ресурсах статей с органично вписанными обратными ссылками на продвигаемый сайт. В качестве “доноров” могут выступать специальные каталоги, статейные биржи, тематические блоги и форумы, интернет-площадки, группы в социальных сетях и т.д.

В отличие от искусственной раскрутки с помощью покупки бэклинков и других “черных схем”, естественные ссылки в тексте не вызывают подозрения у поисковых систем. Публикуя качественные, уникальные и полезные статьи, вы сможете продемонстрировать свою экспертность, привлечь высокоцелевой трафик и увеличить посещаемость сайта с минимальными затратами.

5. Анализ эффективности SEO продвижения

Чтобы понимать, насколько результативны используемые методы, и своевременно вносить необходимые изменения, важно отслеживать основные показатели эффективности рекрутингового сайта. В первую очередь, речь идет о конверсии.

Коэффициент конверсии – это процентное соотношение числа пользователей, совершивших целевое действие, к общему количеству посетителей за определенный период времени.

Подключив инструменты аналитики, вы сможете в режиме реального времени мониторить поведение пользователей на сайте и их продвижение по автоворонке. Вы будете точно знать, сколько людей пришло на лендинг по вашей реферальной ссылке, зарегистрировалось в системе и прошло обучение, какое количество дистрибьюторов прошли верификацию на сайте сетевой компании и стали полноправными партнерами вашей структуры.

Анализ СЕО продвижения

Оперируя точными аналитическими и статистическими данными, вы сможете оперативно корректировать стратегию продвижения, выявлять узкие места сайта и улучшать его с учетом требований поисковых систем и поведенческих факторов пользователей.

Споры относительно актуальности SEO продвижения – любимое занятие маркетологов и бизнесменов. Но как бы там ни было, поисковая оптимизация эффективна и развивается несмотря ни на что. И даже незначительные действия по поисковой оптимизации позволяют вывести сайт в ТОП выдачи и обеспечить стабильно высокий органический трафик на долгое время.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда