Чтобы добиться успеха в любом виде бизнеса, необходимо обладать лидерскими качествами, определенными знаниями и навыками, уметь организовывать людей, грамотно распоряжаться временем и много чего еще. Сохранить запас жизненных сил, снизить уровень стресса и быстрее добиваться результата поможет выработка простых, но очень полезных привычек.
Любой бизнес – ненормированный рабочий день с нескончаемым потоком дел. Жизнь многих предпринимателей напоминает изнурительный марафон с редкими передышками, что в конечном итоге приводят к снижению продуктивности, стрессам, эмоциональному выгоранию.
Контент-маркетинг - неотъемлемая часть стратегии построения и продвижения МЛМ бизнеса в интернете. Статьи, посты, почтовые рассылки используются для привлечения новых клиентов и кандидатов в бизнес, взаимодействия с целевой аудиторией, осуществления продаж. Как правильно использовать волшебную силу слова и писать действительно продающие тексты,…
Статейный маркетинг – проверенная временем стратегия продвижения бизнеса в интернете. Как правильно использовать возможности контента для привлечения целевого трафика на сайт разберем в этой статье.
Роль лидеров в сетевом маркетинге неоспорима. Они являются движущей силой МЛМ бизнеса, способны создавать огромные сплоченные структуры и вести за собой к достижению поставленных целей. Какими же качествами должен обладать настоящий лидер и как их развить?
Скрипты продаж используют большинство современных компаний из разных сфер бизнеса. Сетевой маркетинг, основанный на личном общении, не стал исключением. Заранее подготовленные сценарии переговоров позволяют быстро установить контакт с собеседником, правильно выстроить диалог и подвести к принятию нужного решения.
Создание сильной продуктивной структуры дистрибьюторов – проблема, с которой сталкивается большинство начинающих и опытных сетевиков. В этой статье рассмотрим самые продвинутые методы привлечения в МЛМ.
Отказы и возражения – головная боль любого продажника. Но, в отличие от традиционной торговли, где главной задачей является реализация товара здесь и сейчас, в сетевом маркетинге важно построить долгосрочные отношения с потенциальными клиентами/партнерами. Поэтому дистрибьюторам приходится быть более изобретательными.
Сетевой маркетинг набирает обороты во всем мире. На сегодняшний день в индустрии задействовано около 120 млн человек из 170 стран, а годовой доход приближается к 200 млрд долларов. В чем причина популярности МЛМ и чего ожидать в ближайшем будущем?
Оффер – главный элемент любого продающего текста. Это убойное предложение, без которого невозможно рассчитывать на хорошие продажи, создание базы активных клиентов, развитие структуры и успех в МЛМ.