{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Хочу все посмотреть!»

Каждый риэлтор рано или поздно сталкивается с возражениями «Я никуда не спешу», «буду выбирать из всего», «хочу все посмотреть!»

Такие клиенты, чаще и больше других, забирают не только своё драгоценное время, но и агента по недвижимости. Да и конверсия выходит в итоге самая минимальная. Есть ли смысл тогда работать с ними?

Безусловно! Просто надо знать правильный алгоритм работы!

Скорее всего, такие покупатели будут обращаться к огромному количеству агентов, даже пойдут напрямую к собственникам и застройщикам, вообщем, искать любую возможность сэкономить.

Основная задачи в работе с таким клиентом — дать подтверждение, что понимаете и уважаете его стремление разобраться самому. Но обязательно убедить, что когда он вернётся, вы предложите ему лучший вариант!

И затем отпустить его! Связь периодически поддерживать.

Важный момент — нельзя предоставлять ему конкретный результат и конечный результат поиска объекта. С ним нужно провести анализ того, что сейчас есть на рынке, дать экспертные рекомендации и рассказать про риски.

Вот примеры рабочих скриптов:

«Сергей, я очень хорошо понимаю Ваше желание самому разобраться и посмотреть все, чтоб купить реально самое лучшее, потому что я, сама являясь риэлтором действую точно также, поэтому хорошо Вас понимаю!»

«Я знаю, что лучшего предложения, чем у меня Вы не найдете, но Вы ускорите достижение Вашей цели — купить квартиру, если пойдете и посмотрите больше вариантов. Когда Вы закончите изучение рынка и вернетесь ко мне со всей собранной информацией, я смогу Вам доказать, что мое предложение самое лучшее и для Вас это будет очевидно!»

Дальше необходимо посеять сомнения и показать экспертность.

«Конечно же Вы будете искать вариант по самой выгодной цене, поэтому обратите внимание на некоторые вещи, если понимаете, что цена ниже среднерыночной».

«Разрешительные документы. Назначение земли и этажность, совпадает ли в документах с заявленной застройщиком, чтобы не было проблем с вводом в эксплуатацию».

«Есть ли договора на коммуникации, до сих пор в городе есть несколько негазифицированных домов, квартиры которые продавались по очень привлекательным ценам»

Информацию нужно искать и применять для каждого конкретного города индивидуально!

Секрет в том, что люди в итоге покупают достаточно обычные квартиры, и, как правило, после долгих поисков то, что им предлагал первый агент, но такому типу клиента требуется убедиться.

И в случае, если он реально пошел к нескольким агентам или собственникам, а Вы все сделали правильно, больше половины из них вернется.

Уже готовые приобрести жилье у ВАС!

Дарья Герлейн.

«Евразийская Академия Предпринимательства»

Сооснователь  «Евразийской Академии Предпринимательства»
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда