{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Эмоциональная шкала тонов - важнейший элемент продаж

Знание и понимание состояния клиентов и предсказывание их поведения - это необходимые умения для любого продавца и владельца бизнеса.

Когда мы продаём недвижимость, мы ведем клиента к его цели. И, чтобы путь был лёгок и успешен, покупатель должен быть предсказуем. А предсказуемость зависит от знания всех его эмоциональных состояний. И умения с ними работать.

Предположим, вы - начинающий риэлтор и ещё не знаете технологию продаж, но научились понимать поведение людей, и успех вам уже обеспечен!

Также вы можете быть супер специалистом, с огромным опытом в продажах, но топтаться на месте из-за того, что не знаете, в каком тоне сейчас человек и как с ним взаимодействовать.

Существуют разные эмоциональные тона, понимание которых довольно сложно в обучении. Но, освоив однажды, этот инструмент, можно быть уверенным, что большое количество клиентов обеспечено.

Приведу в пример несколько тонов.

Существуют низкие и высокие тона.

Например, человек, находящийся в низком тоне, таком, как страх, это человек-возражение. И у него найдётся ответ «нет» на все ваши варианты. Или чего ждать от людей в тоне «горе»? Только плохие новости. Они видят негатив повсюду.

Люди в высоких тонах быстрее и легче принимают решения. Они более правдивы, и им можно предоставлять свободу, не боясь, что они уйдут и не вернутся.

Так как же работать с людьми и их эмоциональными тонами? Надо быть на одну ступень выше и, как на лифте, медленно, но верно, подниматься шаг за шагом по шкале. И уже, находясь, на высоких тонах, вам будет приятно, а главное, продуктивно работать с клиентом. И такой подход к делу несомненно закончится сделкой!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда