{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

На кого вы тратите своё внимание?

Для получения результата очень важно применять правило жизни: «Что поощряешь, то и получаешь»

У людей на этом этапе появляется много замешательств. На примере детей это хорошо видно. Существует положительное внимание, когда мы кого-то хвалим, а есть отрицательное, когда ругаем. И есть отсутствие внимания, когда мы его не даем никому и ничему.

Видели людей, которые часто чем-то недовольны? Они обычно молчат, не дают ни отрицательного, ни положительного отклика. Просто по причине того, что хвалить незачем. И они просто не общаются!

Для детей суровое наказание - это не когда вы кричите и ругаетесь, а когда не обращаете внимание на них, игнорируете!

Они готовы на все, чтобы с ними заговорили, объяснили, в чем их вина и, чтобы вы снова стали общаться.

Для большинства людей - игнорирование намного страшнее, чем порка. Например, когда ребенок сидит и спокойно играет, а родители общаются с друзьями, то ему не дают никакого внимания. Но когда ребенок начинает плакать присутствует и положительное внимание, когда его успокаивают и пытаются с ним договориться, и отрицательное, когда его ругают за , что он не может прекратить истерику.

То же самое происходит в бизнесе. Если руководитель тратит все свое внимание на подчинённых, которые не продают и при этом не уделяет внимание тем, кто показывает результаты, такое поведение заканчивается тем, что некомпетентных сотрудников становится все больше. Почему?

Потому, что есть правило: «Что поощряешь, то и получаешь!»

Люди готовы бороться за внимание. Поощряйте своим внимание хорошее поведение детей, высокие результаты сотрудников, платежеспособных клиентов, покупателей, принимающих решение быстро. И в вашей жизни именно этих вещей станет больше!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда