Я не продаю то, что не продаётся!

Это ключевое правило на этапе сбора базы!

Сегодня, в мире конкуренции и изобилия, главная задача риэлтора - найти точку соприкосновения покупателя и продавца. Ведь агенты - это посредники. Очень мобильные единицы на рынке недвижимости. И, сейчас, риэлтор может спокойно менять ниши, если видит, что в другой денег больше. Основываясь на этом, можно смело сказать, что выигрывает тот агент, который находит покупателя, имеющего большой спрос и продавца (под его запросы) с максимально хорошим предложением. Именно такой расклад подразумевает стабильный и хороший доход!

В большинстве торговых сфер люди работают по предоплате. Вначале выясняяя спрос, находят под него клиента, берут предоплату и только после этого предоставляют продукт. Здесь действует правило любой торговой организации: идея>формирование команды>привлечение клиентов>продажа>формирование продукта. Но почему-то в сфере недвижимости этой схемой не пользуются. Хотя это 100% работающий цикл продажи!

В сфере недвижимости обычно все происходит таким образом: агент не заморачивается с базой, берет все, что есть, а потом уже ищет покупателей. Но это слишком долгая история. И она,конечно же, работала в Советское время, когда был дефицит. Но сегодня! В век переизбытка продуктов, в том числе, и на рынке недвижимости, это абсолютно нерабочая схема. Сейчас слишком большой выбор и крайне трудно угадать, что же на самом деле будет продаваться...

Поэтому, на своём курсе «Риэлтор. Профессия и Бизнес» мы предлагаем нашим студентам новую, работающую схему работы. Именно поэтому, наши выпускники - лидеры на рынке недвижимости!

@darya_gerleyn
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null