{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новые правила для описания на wildberries с октября 2023. Сокращение символов и снижение рейтинга за качество описания

Иллюстрация.

Уже не секрет, что Wildberriess уменьшил количество символов в описаниях товара, теперь в некоторых категориях длина текста не превышает 1000 знаков.

Но по мимо этого очень заметного и широко освещенного изменения неожиданно к нам пришло и другое. Недавно к нам начали обращаться клиенты с запросом поправить описание товара, так как рейтинг на карточке резко упал.

Стали мы разбираться и выясняли интересную "вещь": площадка не только сократила допустимый размер текста, но и резко ограничила возможность добавления SEO ключей в описание. Теперь классические стандарты SEO-оптимизации не действуют, а в карточке товара появляется предупреждение.

Ошибки описания, что видит селлер в ЛК с начала октября 2023г.

Если раньше описание оптимизировалось под поисковые ключи, то теперь wildberriess настоятельно рекомендует избегать прямых вхождений и уж точно не допускать их прямого перечисления (чем откровенно грешили некоторые продавцы, когда количество символов позволяло).

И если сокращение объема текста еще как-то можно пережить, то что делать со снижением рейтинга из-за качества самого описания? Особенно, если учесть, что WB не так давно опубликовал правила ранжирования товара в поиске, и один из пунктов влияющих на поисковую выдачу как раз и является рейтинг карточки.

Давайте очень сжато. Фактически площадка ведет нас к тому, что теперь, аннотация к товару должна писаться по стандартам LSI. Про SEO слышали многие, а вот аббревиатура LSI знакома не всем, но кажется придется выучить.

LSI (latent semantic indexing) - если коротко, то это текст лишенный классической переоптимизации ключевыми словами, написанный естественным живым языком и несущий в себе прямую пользу для читателя и отвечает на его запросы.

Различия классического SEO и LSI

Будет ли сложнее продвигаться по ключевым запросам в поиске из-за сокращения объемов текста и новых стандартов качества описания? Для неопытных селлеров с небольшими бюджетами, однозначно ДА. Большинство продавцов, которые могут себе позволить закупать рекламу просто увеличат ее объем и ставки. Скорее всего органическая выдача станет более затруднительной.

Wildberriess уже давно рекомендует не прописывать цвет, половую принадлежность товара и многие другие параметры, и заставляет продавцов оставлять такие ключи в полях с характеристиками (которые кстати тоже имеет некоторое ограничение по объему). На практике поисковая система площадки действительно видит заполненные поля и добавляет их в ключевые запросы. Как будет работать поисковая система WB сейчас с учетом сокращения ключей в описаниях товара и уже максимально урезанном для SEO оптимизации названием будем следить.

Если, что, то тексты по новым стандартам мы уже пишем, что бы рейтинг был на 10. :)

Количество символов по категориям. Остальные 54 категории попадают в 2000 символов (если не нашли свою в этом списке, то для вашей категории ограничение 2000 знаков с пробелами).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда