Shtuintys TV
41

Почему онлайн обучение не эффективно?

Сейчас много людей пытается учиться онлайн, я проверила более 120 курсов и программ обучения, более 78% ,это мошенничество или продвижение платного обучения.

В закладки

Проблема курсов в методике обучения и в самих учителях,в низком знание предмета самими педагогами.

Что бы было проще я покажу это на примере двух программ обучения Скретч и Питон . В самом обществе

педагогов нет,там нет даже лиц которые юридически имели бы право учить детей или работать с ними, дети предоставлены сами себе, а комьюнити не адекватно,само общество токсично. Но мы рассмотреть на примере Благотворительного фонда

например brainbasket.org ,который был заявлен как сайт с бесплатным обучением за благотворительные деньги, а по факту занимается попрошайничеством и знаний на самом деле не дает . Сайт почему то предлагая одно обучения, по факту перенаправляет нас на другое

что не коим образом не учит не Скретч не Питону как было предложено .

Так же на сайте просто краденый курс Гарварда кусочками,не полный,

из программы CS50. Основы программирования.

Большинство этих мошеннических схем связано с фондом Сороса и высоко служащими людьми. Там идут хорошие потоки денег ,которые должны были идти на учебу ,но так и не дошли до нее.

Потому первая причина , это кража выделенных денег на создание таких курсов, а потому они изначально не качественных ,там просто пару бесплатных уроков базовых, низко качественных . А потом или направление на бесплатные курсы на зарубежные ресурсы, где так же пару бесплатных уроков и предложение купить зачем то облачный сервис Азура. Особенно много такой рекламы на файло помойке сайта Хабра.

Это просто реклама, не какого обучения вы не найдете ,вам дадут простейший пример ,и будут настойчиво просить купить облако ,вначале навязчиво предлагать зарегистрироваться,а потом чуть ли не силой.Курсов там нет.

Даже моя книга по обьему больше и бесплатно и содержит больше примеров чем курс от Microsoft .

И если нам понятен пример мошенничества, краж денег и продвижение каких то продуктов , то давайте разберем еще и сами курсы.

Большинство курсов Даже От Министерство образования, крадет наше с вами время. Предлагая вместо полноценного урока ,видео урок.

например курс Python - Intro to Computer Science - Harvard's CS50 (2018) содержит полезной информации приблизительно около 2-3 минуты.

Сам же урок длиться почти два часа. Два часа ради полезной информации в 2 минуты. это разве хороший размен времени? вашего времени которое не вернуть и не купить даже за все сокровища мира. Тогда как текст занял бы не более 5 минут времени . Это говорит что учителя разучились даже писать ,они не могут написать то,о чем говорят . И если данный учитель обладает тем знанием о котором говорит, то наши учителя нет .

Наши учителя не привыкли учить,они привыкли получать деньги за вычитку часов, или за утвержденную программу, а программа подается сухо и часто не содержит нужных знаний,а все что за рамками предмета, учителя попросту не знают сами. Не только учителя,профессора не знают . Большинство из них не когда не изучали того ,что развивалось и развиваться сейчас.

Более того есть еще проблема. Их задача не научить вас,а вдолбить какие то знания что бы вы сдали ЗНО и ВНО ,задача обучить не стоит от слова вообще. Лишь бы сдали и умели ответить на вопрос,а умете ли вы писать программу и понимаете ли вы ее вообще не важно .

Например я не сдам не один тест ,по той простой причине что моя задача стояла понять как работает и научиться писать программу,потому я вобще не знаю что такое переменная, или классы, я понятие не имею что это ,но если вы скажите что должна делать программа ,я напишу ее.Я разработала личную методику для того что бы работать с любой программой на любом языке зная всего один язык программирования. Я могу программировать,но я не сдам тест или экзамен . Так как то чему учат учителя ,мне просто не понятно, но то что я учу сама, я делаю это через блок схемы потому могу повторить на любом языке программирования даже если не знаю его .

Этот метод позволяет именно учить , но не позволяет сдать экзамен ,так как я не трачу время на заучивание определений которые разботали специалисты в этой области.

Педагоги учат сдавать экзамен ,а не реальному навыку.....Вы не найдете вопросов касательно программирования, все вопросы задают только подскажите нам задали на контрольной или для сдачи экзамена.

Если честно я тоже не хочу учить программирование ,мне это не интересно .

Проблема в том ,что не смотря на то что очень много программистов,специалистов нет . мне нужен всего один программный продукт , но специалистов которые могли бы его создать я просто не нашла. Потому приходиться учить, но я не хочу программировать .

Да и диплом специалиста в этой области мне не нужен , мне нужно решение ,готовое программное решение .

Вот из за этого у нас и проблемы.

Онлайн образования нет ,из за отсутствия тех кто мог бы реально учить .Учить не сдать Экзамен,а знаниям. А голая теория не кому не нужна, нужна практика....И ее тоже никто не дает .Обратная связь как правило отсутвует

Потому если вы сами лично не можете учиться самостоятельно , то все эти даже платные курсы бесполезны. Да и не дают там знаний, эти люди просто зарабатывают на вас.

Если нужны знания, то вам нужны лишь учебники и книги ,учитель нужен лишь там, где не понятно ,но благо дело в интернете есть практически любая информация ,просто нужно ее найти.

{ "author_name": "Shtuintys TV", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": -2, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 132350, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 06 Jun 2020 00:39:14 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
1 комментарий
Популярные
По порядку
0

Ну не знаю, мне вот очень нравится дистанционное образование, но у меня так только проходят курсы повышения квалификации в https://rostbk.com/ . Тем более на курсах всегда дают больше информации, чем вы сами сможете найти, и она структурирована. 

Ответить

Комментарии