Почему Godot Engine не удачный проект?
Эта статья написана для пользователя sdf111 , Randomize , MadMedic , ant0N
И в ней я дам ответ почему Godot Engine не удачный проект?
Во первых программист не даст вам ответ на этот вопрос ,любой ответ программиста я бы не рассматривала за истину ,они не делают игры ,да и игровые движки они не знают .
Кто может вам дать ответ на этот вопрос? ну кто то вроде NPD, new product development , инженеры могут дать ответ , профессора ну и я могу дать вам ответ . Программиста даже нет смысла спрашивать . Люди которые просто используют готовое решение , и не способны создать себе личный инструмент, не дадут вам ответ .
Для ответа на ваш вопрос почему Godot Engine УГ , нужно сказать какие цели я преследую ...
1. Быстрая разработка игр и приложений .
2. Поддержка Русского языка обязательна ,полноценная с литературой
3. Легкий вход,дети 9 + должны без проблем работать с движком .
4. Дешевизна разработки.
5. Простота использования.
так вот программа
Не отвечает не одной поставленной задачи.
Люди которые сделали программу, сделали какой то свой язык, что было не уместно .
Сделали плохой дизайн с позиции скорости разработки .
Еще хуже что они взяли наследие других программ в области работы спрайта .
Что бы понять что я пишу ,вы должны знать программы Scratch, tynker, mblock ,а так же коди лаб .... Опыт работы в Юнити, и в других игровых движках ...
Вы должны хорошо понимать синтексис языка Питон ,желательно знания ява скрипт .
Этот игровой движок так же плох ,как все остальные . В простом текстовом редакторе можно сделать игру быстрее чем в этих движках.
Вы даже в этом игру быстрее напишите чем в движке....
Нужно учитывать все время затраты ...Вариант когда на разработку игры уходить год и на это нужна команда,меня не устраивает .
При этом я делаю игры за время от пол часа до 24 часа .
Разница лишь в ПО , все существующее ПО просто не отвечает потребностям что я указала .
1. Быстрая разработка игр и приложений .
2. Поддержка Русского языка обязательна ,полноценная с литературой
3. Легкий вход,дети 9 + должны без проблем работать с движком .
4. Дешевизна разработки.
5. Простота использования.
Наиболее близко подошли к решению проблемы игрового движка это Coregames
Но у них две проблемы.
1 Язык Луа не айс, нужно было делать сразу No-Code
2. Кража готового продукта ...
Проект как и Скретч присваивает конечный продукт себе ,оставляя его у себя на сайте ,что я считаю просто кража.
Без возможности загрузки в стим или Епик Геймс...
Тем не менее это наиболее близко к идеалу... А значить еще пару тройка лет и я получу желаемое ..
Комментарий удален модератором
Привет, а я инженер. Могу ответить на вопрос.
Написать ТАКОООООЙ ТУПОЙ ПОСТ, начнём хейт:
Всё находится в изображение потому что 5000 слов - максимум.
Там я написал всё что думаю, спасибо за понимание и приятного чтения.)