{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему Дизайн очень важен?

Многие люди часто не обращают внимание на дизайн при разработке своего продукта. Яркий тому пример Игровой движок Stencyl

Всего лишь не удачный выбор дизайна, и не правильный дизайн блоков привел продукт к провалу.

Большинство людей, не делает анализ продукта который они копируют или наследуют .

Второй провальный проект , это программа Godot Engine,не смотря на удачное внешнее решение игрового движка по дизайну , внутренние дизайнерское решение в корне не верное .

Я не только занимаюсь разработкой продуктов , созданием игр , продвижением и рекламой, но и руковожу работой по оформлению дизайна .

Оба продукта не удачны и половина их не удачи лежит на не продуманном дизайне . Никто из них не думал о потребителе продукта и его удобстве.

Что бы понять ошибки на которые я ссылаюсь , я сравню три программы. Это одинаковые программы, есть не значительные отличия, и в основном у всех оно лишь дизайнерское .

Это программы Scratch, tynker, mblock. Все три программы используют визуальный язык Питон . Можно было бы сказать что они одинаковые, но это не так ,у них разные дизайнерские решение .

Scratch

Это самое успешное решение на мой взгляд. Работая с этой программой у вас практически нет не удобств, исключение это кнопки добавить расширение

а так же добавления спрайта, во всем остальном это лучшая дизайнерская работа от Дизайнера Митчел Резник Дизайнер языков программирования

Scratch ,приложение использующие визуальный  язык программирования Питон 

tynker

Дизайн этой программы довольно не удобен . Не Удобен дизайн блоков, не удобно расположены блоки .Из плюсов большая библиотека спрайтов, но отсутствует русский язык.

tynker ,приложение использующие визуальный язык программирования Питон

mblock

Если честно это очень похожее дизайнерское решение на Скретч.

Но не смотря на внешнее сходство , тут использован дизайн версии скретч 2.0 .

В итоге с программой очень не удобно работать, эта проблема вызвана не удобным переключением спрайтов на код . Эта программа лучше скретч, имеет подержу Питон и можно писать на Питон , но из за плохого дизайнерского решения работать не удобно,а разработка игры ведется дольше.

mblock ,приложение использующие визуальный язык программирования Питон

Это мое решение ,скорее всего я удалю не востребованные языки Руби,

Лог схемы, и уберу подержу 3 D

Детский игровой движок, замена  программам Scratch, tynker, mblock.

За основу я взяла все три программы, и разработала свою.

Как видите хотя дизайн чем то похож , все программы используют визуальный язык Питон , но по сути из за не больших дизайнерских решений они разные, так как каждое решение значительно влияет на скорость работы с самой программой.

Каждый может убедиться поработав с каждой из Указанных программ.

Именно потому такие решения как Stencyl и Godot Engine не удачны. Я чуть не повторила ошибку Godot Engine ,включив в свой проект поддержку 3 D.

Как видим на примерах ,дизайн очень важен при разработке вашего продукта, одна ошибка ведет к утрате всего продукта .

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда