Допустим, вам нужен в этом году веб-сайт. Но вы не знаете с чего начать его создание. Первый и главный вопрос от визуалов: а как мой сайт будет выглядеть? Можно взять вашего самого главного конкурента и сказать: «Хочу не хуже, чем у них». Это решение — самое простое и немножечко «не смарт». Поскольку «часто люди не знают, чего хотят, пока вы им…
Статья для тех, кто хочет увеличить продажи с помощью «CRM», но еще не знает как к этим трем буквам подступиться. Для вас я предлагаю немного истории, обзор текущей ситуации, куда эти CRM-ки движутся. Будет и про искусственный интеллект, и про электронную коммерцию, и про магические квадранты.
Обзор самых популярных методик продаж в сегменте b2b от предпринимателя со стажем, основателя сервиса аутсорсинга бизнес-аналитиков Дмитрия Слинькова.
Поговорили с Виктором Верниковским о суровом светлом будущем заводчан, о том, как создаются корпоративные стартапы, как правильно общаться с «чат-ботом Михалычем» и можно ли «зачипировать» рабочего так, чтобы ему понравилось.
Интервью с кофаундером компании Data Monsters Данилом Лесоводским. Говорили о применении машинного обучения в промышленности, авиастроении, сервисе и корпоративном управлении.
Интервью с основателем сервиса Click Service Retail Юрием Костенко. Говорили о японской армии, лондонском навозе, «простынях данных» и о том, как «прилипать» к сенсеям.
Наша студия SLINKOV.Design очень много работает с данными. Исторически, мы выросли из внедрения систем бизнес-анализа, финансового моделирования и бюджетного планирования. Каждый проект связанный с технологиями BI заключается в том, чтобы хаотичные данные превращать в нормальные. И на этом пути без машинного обучения, без NLP и без компьютерного…
Для начала обозначим цель — зачем b2b-компании генерировать контент?! Каждый закупщик любую закупку начинает с поисковика. Что нужно, чтобы в поисковике он сразу же натыкался на вашу продукцию? Контент. Почему при слове «контент» большинство b2b-владельцев вздрагивают: