{"id":13595,"url":"\/distributions\/13595\/click?bit=1&hash=0578f662a4e99e0a477083ff538dcc87ef422d22dc979e88ddacc35e13f6995c","title":"\u041b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043b\u0430\u0442\u0438\u043a? \u0415\u0433\u043e \u0434\u043b\u044f \u0432\u0430\u0441 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b \u0432\u043e\u0442 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043c\u0438\u043b\u044b\u0439 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}
USM Group

Как стать лидером рынка в кризис или спортивный маркетинг на 250%

Каждые четыре года в мире происходят какие-то глобальные события, будь то экологические катастрофы, войны, террористические акты, все это отражается на экономике, потребителях и продуктах.

Если смотреть глобально, то любой кризис — это точка роста, которая позволяет открыть новые каналы коммуникации с потребителем или создать полноценно новый продукт.

Человек — очень гибкий и умный механизм, который всегда эволюционирует и адаптируется под сложившуюся ситуацию, напомню, что уже через 16 лет после окончания Великой Отечественной войны первый человек полетел в космос.

Кризис всемирной пандемии 2020 года ударил по бизнесу, а самое главное по психологии потребителя, что неминуемо ведет к переупаковке продукта.

Наша компания USM Group (Unique Sport Marketing Group) работает в сфере рекламы и спортивного маркетинга, основными блоками которой являются рекламные активации в спорте, специальные проекты, pr коммуникации и конечно event.

Мы и до пандемии старались добавлять больше digital блоков в любой продукт, так как в целом считаем, что самое лучшее взаимодействие потребитель-продукт идет через коллаборацию online и offline механик продвижения, а в конце марта полностью переключились на online активности, что дало нам возможность не сокращать расходы на зарплатный фонд, найти новых клиентов и новые механики продвижения брендов. Вообще любая критическая ситуация заставляет тебя думать по-другому, совершенно по-новому, так что, кто сумел выстоять в ближайшее время, только приумножит свои активы.

Наш прогноз на спортивный маркетинг 2020: Спорт определенно вернется в offline среду с возможными ограничениями в третьем квартале 2020 года, и он будет как никогда востребован, так как определенно все уже замучились от домашних challenges.

Наши рекомендации: вкладываться как никогда в ЗОЖ сегмент, самое устойчивое вложение в рекламную кампанию это celebrity marketing, профессиональные клубы и партнерство с крупными спортивными объектами предоставления услуг; в общем, все то, с чем можно работать в формате online + offline.

Фестивали и спортивно-массовые мероприятия — уже только в 2021 году, но время летит быстро.

USM Group (Unique Sport Marketing Group) — группа компаний, специализирующаяся на рекламных активациях в спорте.

Наша команда занимается реализацией креативных рекламных проектов и разработкой комплексных коммуникационных кампаний, которые позволят вашему бизнесу занять правильное позиционирование на рынке и эффективно продвинуть новый продукт.

Константин Смирнов, CEO USM Group

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null