В гостях Илья Колесников, Мишлен, eRetail лидер. Говорим о Мишлен, digital инструментах и e-commerce. Параллельный эфир проходил в Clubhouse, где, после завершения эфира на видео-платформах, мы продолжили уже совсем неформальный разговор и больше часа отвечали вопросы. Наши комнаты можно найти в Clubhouse у меня @preboris
В гостях Андрей Дегтяренко, предприниматель, основатель “Проекта 111” — лидер рынка промопродукции и бизнес-подарков с оборотом за прошлый год более 4 млрд рублей, в 2021 году компания планирует получить оборот в 5,5 млрд рублей.
ПрактикаDays Online – это ежедневные эфиры с интересными людьми из мира retail и e-commerce. От владельцев небольших компаний до руководителей международных корпораций. Мы не занимаемся рекламой, а рассказываем реальные истории предпринимателей о том, как сохранить бизнес и заработать в кризис.
Обзор полезных AI-сервисов для e-commerce. В гостях Юрий Шишкин — основатель и генеральный директор 24TTL, международной IT-компании, специализирующейся в разработке инновационного программного обеспечения для онлайн-ритейла, включая сервисы генеративной графики на основе искусственного интеллекта. 24TTL присутствует на рынках России, СНГ, ОАЭ,…
Как устроен бизнес Print Bar по созданию и продаже одежды с красочными и необычными принтами, его интересный формат и бизнес-модель, за счет чего проект способен расти дальше несмотря на конкуренцию со стороны маркетплейсов, как прошел 2020 год, как трансформировалась компания - говорим об этом и многом другом в сегодняшнем эфире.
В гостях Елена Белоусова, руководитель отдела электронной коммерции LC WAIKIKI. Поговорили о собственном екоме, продажах на маркетплейсах Wildberries, Ozon, lamoda, где компания продвигает бренд, а где зарабатывает, о международной платформе и сложностях её адаптации под потребности локального бизнеса, о мобильных приложениях, покупательской…
Продолжаю серию эфиров, которые снимаю сам, заезжая в гости в интересные компании. Сегодня я в гостях у Юрия Павелко в гастрономе "Стандарт", магазине площадью 700 кв. метров с выручкой за прошлый год в размере 700 млн руб. Как развивается бизнес компании, причем тут маркетплейсы, какова доля СТМ, возможно ли конкурировать с крупными сетями - в…