{"id":13597,"url":"\/distributions\/13597\/click?bit=1&hash=ce14b8b4846314ce80a009b52128dfe4276b036f8de856a8737e7c40a3353b88","title":"\u0410\u0432\u0442\u043e\u043e\u0431\u043d\u043e\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0431\u0430\u0437\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u044f \u0432\u044b\u0448\u0435 \u043d\u0430 30% \u2014 \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435?","buttonText":"\u0425\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"97137c64-f668-5e69-98d1-d58d5d17653d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Константин Назаров

Реклама с оплатой за результат

Всем привет

Когда заказчикам надоело платить за услуги и они приходят к нам за результатами

У меня агентство ZWAPP.ru, в основном работали на субподряде у агентств performance маркетинга, приводим клиентов в основном через таргет и рассылки, но есть и контекст и медийная реклама. За 2021 год уже привели заявок на 15 млн продаж в онлайн, товарку и офлайн бизнес. В этом году выводим рекламу с оплатой за результат на рынок сами. Моя цель это создавать объем продаж за %.

Сегодня вкратце расскажу как мы делаем проекты по рекламе с оплатой за результат.

1. Созваниваемся с клиентом и заполняем бриф

2. Составляем с клиентом следующую фин.модель

По строчкам с комментариями:

1. Месяц - подсчитываем сразу на 6 месяцев, это дает понимание как мы с клиентом можем масштабироваться.

2. Заявок - это те целевые действия, которые оплачивает клиент. Что есть целевая заявка от целевого клиента мы так же фиксируем в договоре.

3. Цена заявки - специалисты по рекламе сразу подумают, речь о цене заявки в аналитике рекламного кабинета, но это не так. Речь тут о суммарной стоимости заявки для клиента с учетом всем платежных комиссий, расходников и услуг специалистов.

4. Всего - бюджет на данный месяц. На момент стартового подсчета эта цифра делится пополам между 5 и 6 пунктами.

5. Расходники - это рекламный бюджет который списывается рекламной системой для показа рекламы например в Facebook. Соответственно это вложение происходит перед получением заявок, мы как агентство на это не зарабатываем. А так же тут лежат другие расходники если они необходимы проекту.

6. За результат - эту сумму агентство получает за приведение результата заказчику. То есть приведя 300 целевых заявок по 500 руб в первый месяц агентство заработает 75000 в данном примере.

3. На основе фин. модели мы подбираем специалиста через внутренний конкурс среди 85 таргетологов внутри нашего агентства

Важно понимать что чем лучше возможность для заработка тем большего уровня специалиста мы определим на проект. Но этот специалист будет намного лучше того, которого клиент сможет сам включить в работу, потому что в решение этих задач у нас тупо больше ресурсов.

4. Обсуждаем детали проекта, подписываем договор, приносим результаты клиенту

В данный момент мы успешно ведем 7 проектов и на февраль у нас есть еще 2 места, поэтому если вам интересно пишите по этой ссылке 👇

0
2 комментария
Anna Petrova

Чем ваша модель отличается от партнёрок, кроме предоплаты и сбора денег за расходники? Какие проекты сейчас в работе? Какие по ним цифры?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Назаров
Автор

Преимущества можно прочитать здесь, на момент ответа их 9 - https://zwapp.ru/#rec401421525

Наша ключевая ценность в том что мы создаем рабочее место таргетологу, который приносит бизнесу результат и каждый месяц выводим этот процесс на новый уровень и объем, что ценно для заказчиков в первую очередь.

Проекты в среднем на 6 месяцев со средним рекламным бюджетом в 3 млн рублей.
По нишам: B2b и b2c web и IT-сервисы, инфобиз, ремонт, b2b и b2c услуги, люкс товарка.
В этом году привели уже 1000 заявок.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null