Как выбрать таргетолога на проект с оплатой за результат?
Всем привет!
Знакомо, да?
Это реальный опыт клиента, который обратился к нам и за 14 дней уже начал получать целевые заявки с оплатой за результат.
Вот она реальность 2022 года:
Этапы:
1. Оцифровка проекта
2. Подбор таргетологов
3. Сбор информации о проекте
4. Сравнение по критериям (Конкурс)
5. Подключение к проекту
Расскажу про каждый этап
1. Оцифровка проекта
Прикидываем с заказчиком финансовую модель отталкиваясь от его производственной способности по обработке лидов и ожиданий.
Получаем примерно такую картину
По компонентам:
Посадочная страница - сайт или соц сеть, на которую будет идти трафик с рекламы и конвертироваться в лиды;
Сайт проекта или инстаграм - место, в которое будет идти трафик чтобы; превращаться в лиды;
ЦА (целевая аудитория) - описание трафика;
Трафик - люди, которые заходят на посадочную с рекламы;
Целевое действие - действие которое должно быть совершено ЦА, чтобы был зафиксирован факт лида;
Лид - это клиент, который совершил целевое действие, не только перешел на сайт, но и оставил заявку в форме на сайте, заказал обратный звонок, или написал сообщение в чат;
Лидов - объем лидов в шт. за период;
Проверенный лид - лид по которому заказчик смог связаться с клиентом, а тот ответил что это он оставил заявку;
Всего - это общий бюджет который клиент вкладывает в закупки лидов по схеме оплата за результат;
Бюджет - это бюджет на стартовые вложения в рекламу и оплату всех расходников для этой рекламы;
За результат - это бюджет которым клиент оплачивает каждый полученный подтвержденный лид;
Оплата таргетологу за 1 приведенный подтвержденный лид - тут и так все ясно.
Внимательный читатель заметил, что таргетолог получает не весь бюджет за результат. И задастся вопросом, ответ на который следующий:
2. Подбор таргетологов
Под каждый проект мы запускаем внутренний конкурс среди 85 опытных таргетологов. Эти специалисты уже привели необходимый объем лидов в другом проекте, поэтому их не затруднит сделать это еще раз.
Таким образом на проект в который нужно 5000 лидов за 6 месяцев, мы подбираем таргетологов, которые приводили 5000 лидов за 6 месяцев в аналогичном проекте. А на проект в который нужно 75000 лидов за 6 месяцев, мы подбираем таргетолога, который приводил 75000 лидов в аналогичном проекте.
Где ищем тагетологов?
Внутри базы таргетологов с которыми мы уже работали на других проектах. На момент написания этой статьи проверенных специалистов в нашей базе - 85 человек.
Если все таргетологи подходящие по опыту, которых заинтересовали условия- заняты. Проект менеджер запускает воронку подбора кадров и подбирает необходимого специалиста на проект.
На какой проект быстро находится специалист?
Основные критерии проходного проекта:
1. Цена подтвержденного лида;
2. Объем лидов;
3. Рекламный бюджет;
4. Увеличение объема лидов в месяц;
Чем выше параметр по каждому критерию, тем быстрее на проект найдется специалист.
3. Сбор информации о проекте
После того как на проект начали откликаться таргетологи, собирается дополнительная информация с заказчика.
Вопросы к заказчику на донном этапе:
1. Продуктовая лестница - лид магнит, трипваер, максимизатор прибыли, доп продукты;
2. Воронка продаж - как работает процесс продаж, кто ведет клиента, какой инвентарь используется;
3. Карта пути клиента - на какие этапы делится путь клиента;
4. Кабинеты для настройки рекламы - рекламные Faсebook ads, ВК, Tiktok, YouTube и другие;
5. Старт проекта - когда заказчик готов принимать лидов;
6. Отзывы о продукте - чтобы понять позиционирование;
7. История общения с клиентами - доступ в CRM к 10-30 историям общения с клиентами;
8. Детальное описание ЦА - развернутое описание известных сегментов ЦА;
9. Доступ к аналитике посадочной - чтобы видеть как трафик конвертируется на посадочной странице;
10. Доступ к рекламным кабинетам других рекламных систем для анализа;
11. Конкуренты - чью рекламную активность можно изучить.
После того как проект насытился информацией о бизнесе заказчика, начинается конкурс среди таргетологов.
4. Сравнение по критериям (Конкурс)
На каждый проект определяется 2-5 таргетологов и среди них проводится конкурс
Критерии выбора таргетолога на проект:
1. Опыт в цифрах - описания опыта таргетолога в цифрах на верхнем уровне. Например: Привел 15000 лидов в онлайн бизнес, 10000 из них в онлайн школы и 5000 в онлайн клубы. Самый большой проект и результат - привел 7000 лидов для online-school-sun.ru.
2. Релевантный опыт в цифрах - описания опыта таргетолога в цифрах на верхнем уровне для конкретного проекта. Например: Для проекта онлайн школы, мой релевантный опыт это:
1. 7000 лидов для online-school-sun.ru (ссылка на кейс);
2. 2000 лидов для fast-learning.ru (ссылка на подробный кейс);
3. 1000 лидов для piano-lessons.ru (номер заказчика).
3. Пруфы опыта - это доказательства того, что кейсы и цифры приведенные исполнителем действительно правдивы.
Здесь могут быть кейсы (а лучше детально описанные кейсы проведенных проектов), отзывы от заказчика, и даже номера телефонов заказчиков.
4. Экскурсия по кабинету - эта процедура проверки, в рамках которой проект менеджер и таргетолог созваниваются в зум для проведения экскурсии таргетологом по кабинету успешного проекта в нужной нише. Таргетолог рассказывает логику принятия решений на проекте и демонстрирует показатели рекламного кабинета. Это лучшее доказательство компетенций таргетолога.
5. Виденье по проекту - таргетолог рассказывает как он видит стратегию продвижения и процесс работ, график вложения рекламного бюджета, риски проекта и их отработку.
По данным критериям таргетологи сравниваются и выбирается лучший.
Если вдруг по середине проекта таргетолог не может продолжать работу производится замена. В процессе замены этапы по выбору таргетолога на проект повторяются.
В результате выбора таргетолога проект получает качественную настройку рекламы. Результат качественной настройки рекламы по схеме оплата рекламы за результат, приносит нужный объем подтвержденных лидов в нужный период.
Заключение
Надеюсь данная инструкция поможет вам правильно выбрать таргетолога на проект, чтобы получить нужный результат от рекламы.
А если вы не хотите заморачиваться с поиском таргетолога, а желаете просто получать больше клиентов по схеме оплата за результат, обращайтесь в ZWAPP.
Хотите вырастить компанию №1 в своей сфере? Вам сюда.