{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбрать таргетолога на проект с оплатой за результат?

Всем привет!

Я испробовал уже 11 таргетологов за 1 год и все только тратили мои деньги и время.

Наш клиент, собственник онлайн школы

Знакомо, да?

Это реальный опыт клиента, который обратился к нам и за 14 дней уже начал получать целевые заявки с оплатой за результат.

Вот она реальность 2022 года:

Мы в ZWAPP подключаем в среднем 10 проектов по таргетированной рекламе в неделю с оплатой за результат. Нас часто спрашивают "Как вы это делаете?". Ответ будет в этой статье.

Этапы:

1. Оцифровка проекта

2. Подбор таргетологов

3. Сбор информации о проекте

4. Сравнение по критериям (Конкурс)

5. Подключение к проекту

Расскажу про каждый этап

1. Оцифровка проекта

Прикидываем с заказчиком финансовую модель отталкиваясь от его производственной способности по обработке лидов и ожиданий.

Получаем примерно такую картину

По компонентам:

Посадочная страница - сайт или соц сеть, на которую будет идти трафик с рекламы и конвертироваться в лиды;

Сайт проекта или инстаграм - место, в которое будет идти трафик чтобы; превращаться в лиды;

ЦА (целевая аудитория) - описание трафика;

Трафик - люди, которые заходят на посадочную с рекламы;

Целевое действие - действие которое должно быть совершено ЦА, чтобы был зафиксирован факт лида;

Лид - это клиент, который совершил целевое действие, не только перешел на сайт, но и оставил заявку в форме на сайте, заказал обратный звонок, или написал сообщение в чат;

Лидов - объем лидов в шт. за период;

Проверенный лид - лид по которому заказчик смог связаться с клиентом, а тот ответил что это он оставил заявку;

Всего - это общий бюджет который клиент вкладывает в закупки лидов по схеме оплата за результат;

Бюджет - это бюджет на стартовые вложения в рекламу и оплату всех расходников для этой рекламы;

За результат - это бюджет которым клиент оплачивает каждый полученный подтвержденный лид;

Оплата таргетологу за 1 приведенный подтвержденный лид - тут и так все ясно.

Внимательный читатель заметил, что таргетолог получает не весь бюджет за результат. И задастся вопросом, ответ на который следующий:

Остаток средств с бюджета за результат идет на налоги, менеджера проекта и продаж, которые организуют проект и обеспечивают процесс всем необходимым.

2. Подбор таргетологов

Под каждый проект мы запускаем внутренний конкурс среди 85 опытных таргетологов. Эти специалисты уже привели необходимый объем лидов в другом проекте, поэтому их не затруднит сделать это еще раз.

Таким образом на проект в который нужно 5000 лидов за 6 месяцев, мы подбираем таргетологов, которые приводили 5000 лидов за 6 месяцев в аналогичном проекте. А на проект в который нужно 75000 лидов за 6 месяцев, мы подбираем таргетолога, который приводил 75000 лидов в аналогичном проекте.

Где ищем тагетологов?

Внутри базы таргетологов с которыми мы уже работали на других проектах. На момент написания этой статьи проверенных специалистов в нашей базе - 85 человек.

Если все таргетологи подходящие по опыту, которых заинтересовали условия- заняты. Проект менеджер запускает воронку подбора кадров и подбирает необходимого специалиста на проект.

На какой проект быстро находится специалист?

Основные критерии проходного проекта:

1. Цена подтвержденного лида;

2. Объем лидов;

3. Рекламный бюджет;

4. Увеличение объема лидов в месяц;

Чем выше параметр по каждому критерию, тем быстрее на проект найдется специалист.

3. Сбор информации о проекте

После того как на проект начали откликаться таргетологи, собирается дополнительная информация с заказчика.

Вопросы к заказчику на донном этапе:

1. Продуктовая лестница - лид магнит, трипваер, максимизатор прибыли, доп продукты;

2. Воронка продаж - как работает процесс продаж, кто ведет клиента, какой инвентарь используется;

3. Карта пути клиента - на какие этапы делится путь клиента;

4. Кабинеты для настройки рекламы - рекламные Faсebook ads, ВК, Tiktok, YouTube и другие;

5. Старт проекта - когда заказчик готов принимать лидов;

6. Отзывы о продукте - чтобы понять позиционирование;

7. История общения с клиентами - доступ в CRM к 10-30 историям общения с клиентами;

8. Детальное описание ЦА - развернутое описание известных сегментов ЦА;

9. Доступ к аналитике посадочной - чтобы видеть как трафик конвертируется на посадочной странице;

10. Доступ к рекламным кабинетам других рекламных систем для анализа;

11. Конкуренты - чью рекламную активность можно изучить.

После того как проект насытился информацией о бизнесе заказчика, начинается конкурс среди таргетологов.

4. Сравнение по критериям (Конкурс)

На каждый проект определяется 2-5 таргетологов и среди них проводится конкурс

Критерии выбора таргетолога на проект:

1. Опыт в цифрах - описания опыта таргетолога в цифрах на верхнем уровне. Например: Привел 15000 лидов в онлайн бизнес, 10000 из них в онлайн школы и 5000 в онлайн клубы. Самый большой проект и результат - привел 7000 лидов для online-school-sun.ru.

2. Релевантный опыт в цифрах - описания опыта таргетолога в цифрах на верхнем уровне для конкретного проекта. Например: Для проекта онлайн школы, мой релевантный опыт это:

1. 7000 лидов для online-school-sun.ru (ссылка на кейс);

2. 2000 лидов для fast-learning.ru (ссылка на подробный кейс);

3. 1000 лидов для piano-lessons.ru (номер заказчика).

3. Пруфы опыта - это доказательства того, что кейсы и цифры приведенные исполнителем действительно правдивы.

Здесь могут быть кейсы (а лучше детально описанные кейсы проведенных проектов), отзывы от заказчика, и даже номера телефонов заказчиков.

4. Экскурсия по кабинету - эта процедура проверки, в рамках которой проект менеджер и таргетолог созваниваются в зум для проведения экскурсии таргетологом по кабинету успешного проекта в нужной нише. Таргетолог рассказывает логику принятия решений на проекте и демонстрирует показатели рекламного кабинета. Это лучшее доказательство компетенций таргетолога.

5. Виденье по проекту - таргетолог рассказывает как он видит стратегию продвижения и процесс работ, график вложения рекламного бюджета, риски проекта и их отработку.

По данным критериям таргетологи сравниваются и выбирается лучший.

Если вдруг по середине проекта таргетолог не может продолжать работу производится замена. В процессе замены этапы по выбору таргетолога на проект повторяются.

В результате выбора таргетолога проект получает качественную настройку рекламы. Результат качественной настройки рекламы по схеме оплата рекламы за результат, приносит нужный объем подтвержденных лидов в нужный период.

Заключение

Надеюсь данная инструкция поможет вам правильно выбрать таргетолога на проект, чтобы получить нужный результат от рекламы.

А если вы не хотите заморачиваться с поиском таргетолога, а желаете просто получать больше клиентов по схеме оплата за результат, обращайтесь в ZWAPP.

Хотите вырастить компанию №1 в своей сфере? Вам сюда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда