{"id":13660,"url":"\/distributions\/13660\/click?bit=1&hash=829c3f4bd5611858ea9456b55832e0254413f056f0bd8b6fa3b9fccae541092c","title":"\u041b\u0438\u0434\u0435\u0440\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0442\u044c \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u0433\u0434\u0435","imageUuid":"b21a2e96-c2cd-51bd-a6d9-39deeed48e3c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Octagram

Как получать 1000 лидов по 300 рублей с помощью рекламы с оплатой за результат

История создания агентства в нише онлайн образования и услуг. Опыт которого это 100 000 заявок и 25 млн рекламного бюджета.

Вступление

Позвольте представиться, я Константин Назаров -- сооснователь и руководитель ZWAPP AGENCY.

Моя семья. Кстати моя жена по совместительству совладелец агентства и руководитель отдела подбора.

Дорожная карта агентства

2016 -- Лидогенерация через рассылки, 150 проектов и 15000 клиентов через рассылки.

2017 -- Открыто направление по внедрению CRM, сейчас уже 21 проект по внедрению.

2020 -- Подбор кадров, за 2021 подобрали более 50 человек в отделы продаж.

2021 -- Таргетированная реклама, работа на суб подряде у Perfomance-агентств. Привели заявок на 15 млн продаж.

2022 -- Расширение команды через отточенный процесс подбора и тестирования таргетологов. Сейчас в команде 130 проверенных специалистов. Совокупный опыт команды агентства, это приведение более 100 000 заявок и реализации более 25 млн рекламного бюджета.

Как получать 1000 лидов по 300 рублей

Для этого нужно 3 фактора:

1. Команда для работы с клиентом, подбора и проверки исполнители проекта.

2. Знание Perfomance-маркетинга и опыт его применения на рекламном бюджете больше 1 млн.

3. Отточенный процесс из 5 шагов о котором сейчас расскажу.

Процесс из 5 шагов направленный на результат

A: Продажа проекта

Каждый проект начинается с продажи. Продажа идеи не только заказчику, но и подряд достаточно квалифицированных специалистов на реализацию.

B: Фин.модель и договора

Плановые показатели нужно строить на основе фактов. Соответственно цифры должны быть обоснованы и реально достижимы.

Подробно о построении фин модели можно прочитать здесь.

Договор должен закреплять все основные положения. Договор заключается с заказчиком и исполнителем. В договоре фиксируется необходимый результат рекламы и оплата за его получение.

Отличие нашего агентства в том, что мы фиксируем в договоре не предоставляемую услугу, а фактически полученный результат и получаем оплату только по факту полученного заказчиком результата. Это не делает абсолютно ни кто на рынке, кроме ZWAPP AGENCY!

C: Стратегия

Основной костяк плана должен держаться на стратегии. Стратегия это описание того как результат описанный в договоре будет достигаться. Сколько для реализации потребуется рекламного инвентаря и квалифицированных специалистов.

D: Закуп рекламного инвентаря и подключение специалистов

Для реализации бюджета в 300 тыс, 150 тыс из которого это рекламный бюджет потребуется 3 квалифицированных таргетолога.

Квалифицированный - это значит проверенный по критериям. Критерии определяются не из головы, а по отточенной системе которую мы обкатывали весь 2021 год.

В результате на проект зайдет 3-5 таргетологов. Будет реализован бюджет в районе 40 тыс.рублей на этапе тестирования и остальные 110 тыс. будут реализованы тем специалистом, который получит лучший результат на тестировании.

Разумеется под все это дело заказчик предоставляет посадочные страницы и свой пиксель аналитики Facebook. Тут мы поможем в случае чего. А команда реализует проект под ключ.

F: Сдача результата

Заказчик выгружает данные из учетной системы. Производятся оплаты результатов работ. Все счастливы.

В этом году мы привели уже 2700 лидов по данному процессу (цифра актуальна на момент написания статьи). Жалоб и не оправданных ожиданий пока не было :)

Хотите узнать больше?

Посмотрите - видео.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null