{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс по инвайтингу: Создание профессионального сообщества в 9750 человек из базы онлайн школы

Константин Назаров и команда Zwapp / 2022 / Telegram инвайтинг

Дано:

  • онлайн школа бьюти мастеров, стилистов и колористов по волосам;
  • база номеров в 121 тыс человек;
  • задача сделать профессиональное сообщество, которое будет связано с брендом школы.

Что сделано:

  • база проверена на наличие телеграм, идентифицировали 75 тыс пользователей телеграм;
  • создано 20 групп без возможности писать в чат, в которых было закреплено следующее сообщение (мы называем их группы первого уровня);

<a></a>🧚‍♀ Вы попали в эту группу, потому что состоите в клиентской базе нашей школы «Under NDA».

<a></a>Извините если это побеспокоило вас, вы можете выйти из этой группы 😌

<a></a>Если вам интересно общаться с теми, кто проходил наши курсы по уходу за волосами и получать ответы на вопросы по продуктам для волос, пожалуйста подписывайтесь на нашу открытую группу 👉 @link_hidden 👈

Under NDA
  • создана одна открытая группа для общения, тем кому эта идея показалась интересной (мы называем ее - группой второго уровня).

Результат:

  • за 30 дней мы заинвайтили 75 тыс человек в группы второго уровня;
  • 9750 человек перешло в группу второго уровня;
  • сейчас группа второго уровня является отличным источником трафика для вебинаров, через канал там публикуются акции и спец. предложения школы и ее партнеров.

Выводы и фишки:

  • мы думаем что такой подход будет актуален для компаний с большими базами клиентов в 50-100 тыс человек;
  • конверсии по переходам на вебинары мы разглашать не можем, как и остальную информацию по проекту, но скажем что они впечатляют и превосходят конверсии с холодного трафика в разы;
  • на проекте так же работает комьюнити-менеджер, его задача вовлечение, а главные показатели TM (общее количество сообщений в чате) и NM (количество негативных сообщений в чате), по нашим ощущениям на таких масштабах это обязательный человек в команде;
  • коллеги из внутреннего маркетинга компании поделились с нами тем, что создание чата и его месячное ведение окупилось менее чем за 45 дней.

А вы уже создали сообщество, в котором ваши клиенты могут общаться друг с другом? 😊

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null