{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продвигать онлайн-школы через Telegram Ads?

Наша команда уже долгое время занимается таргетингом в Telegram Ads, преимущественно в нише инфобизнеса. Сегодня расскажем вам об успехах нашего таргетолога по этому направлению — Гюнуш Власа.

Клиент – онлайн-школа подготовки к ЕГЭ. Продукт представляет собой сетку авторских ТГ-каналов репетиторов, в которых трафик ведется на страницу-конвертер и чат бота в телеграм, а затем там монетизируется. Сам канал не можем указать из-за NDA, куда нам и нужно было привести целевую аудиторию.

Что мы знаем о клиенте?

  • Наш клиент - ребята 11 классов

  • Закрываем их потребность - успешная сдача ЕГЭ на высокие баллы

  • Сезонность продукта - январь-февраль и начало учебного года

Основные проблемы всех предпринимателей и экспертов, которые планируют запускаться в Telegram Ads - блокировка рекламных постов, из-за неподготовленного до конца канала или бота, куда планируется вести трафик.

Так как уже есть опыт работы с этой площадкой, мы комплексно помогаем клиенту не только с трафиком, а также перед стартом пропускаем канал или бот через технический отдел, который дает рекомендации по внесению правок в посадочных страницах.

В среднем, процесс от начала сотрудничества до запуска рекламы занимает 5-7 дней. За это время мы передаем клиенту ТЗ на внесение правок в боте или сообществе и активно ведем подготовку к запуску рекламы

Zwapp

Основные проблемы - отсутствие опыта привлечения трафика из Telegram Ads у клиента. У нее не было протестированных гипотез, а значит, нам предстояло с нуля проверить десятки связок и из них выбрать рабочие.

Для решения проблемы мы создали около 100 объявлений на различные аудитории. Каждая из них собрала несколько тысяч показов, после чего мы оценили их эффективность, оставили рабочими те, которые принесли подписчиков, и отключили те, которые не сработали.

Наибольший "профит" принесли с тех каналов, где аудитория наиболее активна, т.е суточный и недельная активность подписчиков наиболее высока. Именно они остались "в работе".

Далее мы раздробили эффективные аудитории, наилучшие офферы. Например, разделили аудитории прямых конкурентов, косвенных, и зашли на различные интересы, тем самым у нас получилось добиться оптимальной стоимости подписчика и выйти на объемы в кратчайшие сроки.

Остановились мы на дроблении аудиторий по каналам. Получили удачную, посмотрели, на каких площадках каналы брали рекламу, и сами рекламировались там.

Вторая проблема – узкая аудитория. Telegram не собирает данные о возрасте и интересах пользователей, поэтому нам приходилось находить 11-классников в сообществах, не делящих аудиторию по возрасту и занятости.

В итоге, решили "откручивать" рекламу в тематиках, близких к школьникам выпускных классов: популярные блогеры и саморазвитие.

Оставалось дело за малым - написать максимально информативный рекламный текст, учитывая особенности рекламы в Telegram Ads:

  • Текст рекламы ограничивается 160 символами
  • Без видео и картинок
  • Запрещено форматирование: капс, маркированные списки и другое

  • Нельзя вставлять ссылки на сайт или другие соцсети, только на Telegram-канал или бот

Осталось дело за малым - сбор метрик и подведение итогов. В этом нам помог всем известный telemetr.me. Для этого было достаточно посмотреть прирост по подписчикам и зафиксировать показатели ER.

Как итог, почти 3000 новых целевых подписчика за две недели работы над проектом, средней стоимостью подписчика в 40 рублей. Учитывая, что наша аудитория очень узкая, и нужно ее вычленять за счет рабочего оффера - результат шедевральный.

Фото статистики до старта рекламной кампании
Фото статистики после двух недель работы над проектом

Прирост подписчиков каждый час

Что касается ER, суточный и недельный показатели выросли до 93. А это значит, что практически каждый подписчик канала ежедневно ознакамливается с контентом канала.

Статистика просматриваемости постов

Как повторить наш результат?

  • Прирост подписчиков нужно зафиксировать высокими показателями ER. Желательно держать планку 30%+ и выше
  • Искать ЦА стоит в тематиках: саморазвитие, знаменитые блогеры, "поступашки" и ЕГЭ
  • Искать рабочие офферы и масштабироваться

Хотите войти в комьюнити профессионалов? Вам сюда.

Хотите вырастить компанию №1 в своей сфере?

Вырастить единорога. Мой опыт в трафике за 2022 и 2023
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда