{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как производителю лестниц увеличить продажи на 1 247 000р за 30 дней в 2023г

Время прочтения — 5 минут.
Пользы — на 1.200.000р.

В этом кейсе вы узнаете, как:

  1. Привести более 60 тёплых заявок за месяц, производителю лестниц;
  2. Увеличить продажи в 3 раза используя автоворонку Вк;
  3. Как продавать больше, вкладывая меньше.

Большинство производителей обращается к нам практически не имея никакого фундамента для продвижения, данный проект был не исключением:

— Группа в VK с 180 подписчиками, последняя запись была год назад.

— Рекламой никто не занимался, поэтому на какие-то показатели с прошлых кампаний мы не опирались и строили все с нуля.

— Замеры осуществлял сам, был 1 менеджер по продажам.

— В среднем заключал 2-3 договора в месяц, заявки приходили нестабильно и не было уверенности в завтрашнем дне.

Изучив ситуацию производителя мы поставили цели в кол-ве клиентов и подготовили стратегию по увеличению заявок.

Проблема на старте:
— не умение качественно закрывать на замеры и подписание договора. Заявки есть, а замеров и клиентов нет.

Решение:
— собрать автоворонку, через которую мы собирали вводную информацию о покупателе (тип лестнцы, сроки, бюджет и номер телефона). Потенциальный клиент ведёт коммуникацию на прямую с компанией, тем самым повышается доверие к бренду + человек знает, что с ним сегодня-завтра свяжутся, что бы провести консультацию и ждёт звонка. Так же за ответы на вопросы человек получает бонус: скидка, бесплатный замер, 3D модель лестницы.

Итог:
- тёплые заявки, которые ждут звонка; собрана вводная информация, которую мы используем во время разговора; понятный следующий шаг — замер и 3D модель. Рекомендации по работе с входящими заявками производитель от нас так же получил.

Если человек останавливался на каком-то вопросе, то ему начинали приходить сообщения, мотивирующие продолжить. Сообщения с дожимами сильно увеличили количество людей, оставивших номер.

Автоворонка собрана, но без трафика она не имеет никакого смысла. Готовим креативы и рекламные кампании.

Скриншот рекламного кабинета

Ленинградская область — очень конкурентный рынок. Местами CTR был ниже 0,5%, но не смотря на это нам удавалось получать по 5 заявок в день. Наши рекомендации по продажам и речевые модули увеличили кол-во в замеры в 2,5 раза.

Лучшие аудитории, которые сработали:

1. Ключевые запросы - настройка на тех, кто ищет лестницы в интернете
2. Недавно подписавшиеся на конкурентов
3. Недавно подписавшиеся на смежные направления (строительство дома и тд.)

Результаты:

Рекламный бюджет: 37 422р.

Договоров: 8 (+есть отложенные на 1-2 месяца вперёд, с учётом специфики ниши — норма)

Средний чек: 150тр

Всего заявок: 63 шт

Стоимость заявки: 594

Считаем: 8 (договоров) * 150тр (ср.чек) = 1.200.000р

Что ещё?

  1. Увеличили аудиторию подписчиков на: 269 человек
  2. Упаковали группу Вк
  3. Сделали несколько звонков под видом «тайных покупателей», дали рекомендации менеджерам по продажам (менеджер забывал говорить про рассрочки и скидки)
  4. Подключили запись разговоров менеджеров
  5. Поставили планы на новый месяц сотрудничества.

Занимаетесь производством лестниц?
Узнайте, как получать от 40-150 заявок в вашем городе.
Пишите или звоните:
Phone: +7(902)668-18-80
Telegram: http://t.me/Larin_mv
WhatsApp: https://wa.me/79026681880

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда