Кейс: Как производителю лестниц увеличить продажи на 1 247 000р за 30 дней в 2023г
Время прочтения — 5 минут.
Пользы — на 1.200.000р.
В этом кейсе вы узнаете, как:
- Привести более 60 тёплых заявок за месяц, производителю лестниц;
- Увеличить продажи в 3 раза используя автоворонку Вк;
- Как продавать больше, вкладывая меньше.
Большинство производителей обращается к нам практически не имея никакого фундамента для продвижения, данный проект был не исключением:
— Группа в VK с 180 подписчиками, последняя запись была год назад.
— Рекламой никто не занимался, поэтому на какие-то показатели с прошлых кампаний мы не опирались и строили все с нуля.
— Замеры осуществлял сам, был 1 менеджер по продажам.
— В среднем заключал 2-3 договора в месяц, заявки приходили нестабильно и не было уверенности в завтрашнем дне.
Изучив ситуацию производителя мы поставили цели в кол-ве клиентов и подготовили стратегию по увеличению заявок.
Проблема на старте:
— не умение качественно закрывать на замеры и подписание договора. Заявки есть, а замеров и клиентов нет.
Решение:
— собрать автоворонку, через которую мы собирали вводную информацию о покупателе (тип лестнцы, сроки, бюджет и номер телефона). Потенциальный клиент ведёт коммуникацию на прямую с компанией, тем самым повышается доверие к бренду + человек знает, что с ним сегодня-завтра свяжутся, что бы провести консультацию и ждёт звонка. Так же за ответы на вопросы человек получает бонус: скидка, бесплатный замер, 3D модель лестницы.
Итог:
- тёплые заявки, которые ждут звонка; собрана вводная информация, которую мы используем во время разговора; понятный следующий шаг — замер и 3D модель. Рекомендации по работе с входящими заявками производитель от нас так же получил.
Если человек останавливался на каком-то вопросе, то ему начинали приходить сообщения, мотивирующие продолжить. Сообщения с дожимами сильно увеличили количество людей, оставивших номер.
Автоворонка собрана, но без трафика она не имеет никакого смысла. Готовим креативы и рекламные кампании.
Ленинградская область — очень конкурентный рынок. Местами CTR был ниже 0,5%, но не смотря на это нам удавалось получать по 5 заявок в день. Наши рекомендации по продажам и речевые модули увеличили кол-во в замеры в 2,5 раза.
Лучшие аудитории, которые сработали:
1. Ключевые запросы - настройка на тех, кто ищет лестницы в интернете
2. Недавно подписавшиеся на конкурентов
3. Недавно подписавшиеся на смежные направления (строительство дома и тд.)
Результаты:
Рекламный бюджет: 37 422р.
Договоров: 8 (+есть отложенные на 1-2 месяца вперёд, с учётом специфики ниши — норма)
Средний чек: 150тр
Всего заявок: 63 шт
Стоимость заявки: 594
Считаем: 8 (договоров) * 150тр (ср.чек) = 1.200.000р
Что ещё?
- Увеличили аудиторию подписчиков на: 269 человек
- Упаковали группу Вк
- Сделали несколько звонков под видом «тайных покупателей», дали рекомендации менеджерам по продажам (менеджер забывал говорить про рассрочки и скидки)
- Подключили запись разговоров менеджеров
- Поставили планы на новый месяц сотрудничества.
Занимаетесь производством лестниц?
Узнайте, как получать от 40-150 заявок в вашем городе.
Пишите или звоните:
Phone: +7(902)668-18-80
Telegram: http://t.me/Larin_mv
WhatsApp: https://wa.me/79026681880