Продвижение автошколы на 480тр

Сразу уточню, что автошкола находилась в регионе с населением 300тыс. человек и ранее мы с данной школой не работали. Думаю, что многим читателям эта информация может быть важна.

Мы ведём трафик Вк через лид-формы и автоворонки. Пополняя тем самым нашу аудиторию в Senler (показано на скрине) . Подписчики сенлер — те люди по которым мы в дальнейшем можем сделать рассылку о скидках, наборе новой группы и тд, те это не просто подписчики группы, а полноценная база для прогрева.

Плюс такого подхода в том, что заплатив за рекламу, но не получив лида сразу, мы прогреваем его сообщениями уже бесплатно, а не отпускаем оставлять заявки у конкурентов теряя наш рекламный бюджет.

Итоговая стоимость лида в Январе составила — 300р. 👍

Аудитория для рассылок в Senler

Целевая аудитория.

Мы прорабатываем не только студентов, как делают 90% школ, мы сегментируемся на всю нашу целевую аудиторию. Здесь можете посмотреть пример одной из наших воронок, которые работают прямо сейчас — нажмите на ссылку:https://vk. com/wall-117029535_2950

Пример креатива

Боьше о продвижении автошкол вы можете узнать перейдя по ссылке ниже

Максим Ларин - основатель и руководитель Emocia Маркетинг

Посмотрите пример недавней рассылки.

За сутки получили +15 лидов, не учитывая остальные каналы - рекламу на бота и лид-формы. Такую рассылку мы делаем несколько раз в месяц, но главное не переусердствовать и знать золотую середину, тк можно «выжечь» аудиторию.

И что в итоге?

По итогу первого месяца работы выручка составила 485тр!👍Считаю этот результат достаточно высоким, с учётом того, что это Январь, а не Июнь. В Июне будем скупать весь трафик в городе)

Итоги Января

Ну и конечно важный показатель - конверсия продаж.

Продажами занимались обычные менеджеры в офисе школы (не профессиональный отдел продаж). Было получено 127 лидов и сделано 35 продаж. Сейчас в планах интегрировать ip-телефонию и подсказывать менеджерам, как правильно вести клиента к покупке, чтобы было больше договоров. Нам важно, что бы с наших заявок всегда были продажи - залог долгосрочного сотрудничества.💪

Конверсия показана на скрине.

Ещё 1 маленькое уточнение.

На данный момент мы отработали только 23 дня, впереди ещё целая неделя (стата улучшится), но мы решили показать вам только Январь + планируем увеличивать рекламный бюджет на след.месяц + подключать новые каналы трафика. Всегда нужно расти.

Как итог - знаем, как привлекать клиентов в автошколы и знаем, как это сделать для вашей школы. Опираемся на математический подход и работаем КОМПЛЕКСНО, а не просто настроить рекламу, как это делают многие. Работу мы всегда строим в долгосрочное сотрудничество и помогаем не только с заявками, но и с продажами.

Больше полезной информации о продвижении автошкол:

0
1 комментарий
Максим Ларин
Автор

Спасибо за прочтение:)
Есть вопросы, пишите - https://vk.com/larinmv

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда