Кейс: 33тыс рублей за 3 дня для студии женского белья

С карантинным кризисом столкнулись многие, не исключением стала студия женского белья, обратившиеся за помощью в ведении рекламных компаний. Основной проблемой было то, что в условиях самоизоляции клиентов и закрытых бутиков продавать белье сложно, особенно белье премиум класса. Решением стала услуга доставки понравившегося белья для примерки на дом. Но реклама с целью трафик на инстаграм особо результатов не приносила.

Мной была предложена следующая стратегия. Настройка ретаргета по людям, взаимодействовавшим на протяжении крайних двух месяцев с рекламой студии. В объявлении предлагался ограниченный по времени оффер с индивидуальной скидкой 20% + бонусной картой в подарок.

Рекламный бюджет составил 3000 рублей на 3 дня. Использовалась возможность бизнес менеджера фейсбук запустить объявления с динамическими креативами. При таком подходе алгоритмы оптимизируют показы по лучшей реакции на креативы, и распределяя соответственно бюджет.

Объявление было запущено с целью лидогенерация. Как итог, за 3 дня открутки объявления было получено 7 лидов по цене 416р за каждого. Затрачено 2913 рублей. Товара было продано на 33тыс рублей. ROI составил 1033%

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда