Vladyslav Ponomarov
30

Кейс: 33тыс рублей за 3 дня для студии женского белья

С карантинным кризисом столкнулись многие, не исключением стала студия женского белья, обратившиеся за помощью в ведении рекламных компаний. Основной проблемой было то, что в условиях самоизоляции клиентов и закрытых бутиков продавать белье сложно, особенно белье премиум класса. Решением стала услуга доставки понравившегося белья для примерки на дом. Но реклама с целью трафик на инстаграм особо результатов не приносила.

Мной была предложена следующая стратегия. Настройка ретаргета по людям, взаимодействовавшим на протяжении крайних двух месяцев с рекламой студии. В объявлении предлагался ограниченный по времени оффер с индивидуальной скидкой 20% + бонусной картой в подарок.

Рекламный бюджет составил 3000 рублей на 3 дня. Использовалась возможность бизнес менеджера фейсбук запустить объявления с динамическими креативами. При таком подходе алгоритмы оптимизируют показы по лучшей реакции на креативы, и распределяя соответственно бюджет.

Объявление было запущено с целью лидогенерация. Как итог, за 3 дня открутки объявления было получено 7 лидов по цене 416р за каждого. Затрачено 2913 рублей. Товара было продано на 33тыс рублей. ROI составил 1033%

{ "author_name": "Vladyslav Ponomarov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 132552, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 07 Jun 2020 19:25:03 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Почему маркетинговые и продуктовые исследования работают
Некоторые специалисты считают, что исследования неэффективны, дороги и не добавляют ценности компании. Доказываем на…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии