Алексей Лазарев

+33
с 2020
0 подписчиков
34 подписки

Я короче вкурил.
Обычный аккаунт без плюса увидит стоимость поездки - 2000р. С плюсом ты увидишь 2000р (и 200р кеш бек). В чеке ты увидишь (1800р. + 200р. этот самый сбор за привилегии) но эти самые 200 рублей тебе пойдут на бонусный счёт. Водила увидит фактическую стоимость поездки - 1800 рублей и её он собственно и получит (минус комиссия). Таким образом и ты и обычный пользователь заплатишь 2к, но ты получишь кешбек 200р, а обычный пользователь - нет. Таким образом страдает лишь водила, который обычного пользователя повезёт за 2к - комиссия Яндекса, а тебя - за 1800 - комиссия.

"никакой банк не будет делить с информацией о своем клиенте с конкурентами даже если клиент этого желает, может быть только когда фин регуляторы заставят их это делать."

Не понял вообще. Мне что, нужно какое-то разрешение Сбера чтобы указать в приложении Тинькофф реквизиты своего счёта в Сбере, указать актуальный баланс и разрешить на своём телефоне считывать смс от от Сбера?

"во вторых, какая выгода банку от того что вы экономите?"

Выгоды уже указал выше - больше инфы для скоринга, лучше таргетинг предложений, снижение количества просроченных кредитов. Совсем не обязательно что с помощью этого приложения, человек сразу начнёт экономить (сейчас же есть куча небанковских приложений для управления финансами - не у всех пользователей цель именно экономить). Люди будут грамотнее тратить, а даже если и будут экономить - пожалуйста, у Тинькофф есть вклады и куча других продуктов которые смогут использовать отложенные средства пользователя. И эти продукты также выгодны банку.

А почему бы и не давать? Что банк теряет? Только получает - лишние данные для скоринга, а также возможность "перехватывать" кредиты и вклады предлагая более выгодные условия. С точки зрения безопасности и пользователя - я опять же лучше буду вести все свои финансы в банковском приложении, хранить данные на банковских серверах, нежели на серверах одного из многочисленных приложений для учёта личных финансов. Или вы хотите сказать что серверы этих приложений, которыми пользуются миллионы пользователей защищены лучше, чем банковские?

Что касается таргетированности предложений, это разве плохо для пользователя? Кроме того, банк и так обладает всей необходимой ему инфой - доступ к БКИ то у него есть...

Кстати не знаю, может вы и правы - наверняка что-то есть такое. Но все равно симка расширила бы возможности весьма значительно.

Как и возможность подключить к ней внешнюю систему и таким образом встроить "Алису" в хороший домашний кинотеатр.

1

Сделали бы уже с симкой модель. Чтобы могла интернет по 4g получать, а находясь дома - синхронизировать контакты и звонить. Чтобы например можно было позвонить домой оставшемуся в первый раз одному ребенку. Или чтобы он мог позвонить родителям или в крайнем случае в экстренные службы. Чтобы поставить такую старенькой бабушке, чтобы в случае чего она могла бы голосом позвонить родным и попросить о помощи и т.д. и т.п. Чтобы сказать "Позвонить в пиццерию" и заказать пицу вообще не трогая никакие гаджеты руками и т.д. и т.п. Была бы отличная замена отжившим свое домашним телефонам.

32