Когда приходит время подключиться к маркетплейсу, с которым раньше работать не приходилось, возникают вопросы о том, какие у него есть особенности в работе с продавцами и отличия в бизнес-процессах продаж.
Wildberries всегда работал по схеме фулфилмент — продавал товары со своего склада. В ноябре 2020 года площадка обновилась — появилась возможность продавать товары со склада поставщика. Та самая модель FBS, по которой работают другие крупные маркетплейсы, такие как Ozon, Маркет и т.д. Но в случае с Wildberries новая схема работы несколько…
Какие есть способы автоматизировать продажи на маркетплейсах? На текущий момент это, пожалуй, один из самых популярных вопросов среди продавцов, что уже работают на маркетплейсах. Рассмотрим его подробно и поговорим о том, как интегрировать системы продавцов с маркетплейсами. Кроме того, поговорим о том, какие ещё есть альтернативы работе через…
Маркетплейсы — это актуальный тренд рынка, который позволяет дополнительно оптимизировать экономику продаж. А в условиях карантина, вызванного COVID-19, и смещения акцента в сторону онлайн-торговли маркетплейсы стали также и одним из самых востребованных среди покупателей каналом продаж. Давайте рассмотрим два основных вопроса, связанных с…
«Яндекс.Маркет» запилил новую фичу. Теперь он принимает информацию о товарах в шаблонах маркетплейсов Goods, Ozon, Wildberries и kupivip.RU. Для этого нужно готовый файл загрузить на Маркет, там его преобразуют в подходящий вариант для площадки.
С появлением и развитием маркетплейсов в России у большого количества людей появилась возможность начать собственный бизнес. Ведь больше не нужно содержать собственный склад, выстраивать логистику, а главное — маркетплейс дает доступ к миллионам покупателей и возможность для роста. Но любой рост приводит к большому количеству операционных…
Можно было бы начать с восклицания — ничего себе, как подросли показатели e-commerce! Но, честно говоря, этим уже никого не удивишь. Такой рост наблюдается уже несколько лет. Даже черствые офлайнщики, которые ранее отрицали силу сети, начали открывать интернет-магазины. Пожелаем им удачи, но сегодня поговорим об онлайн-трендах на рынке e-commerce…
Сейчас ни для кого не секрет, что автоматизация процессов — жирный плюс к росту эффективности. Чтобы не быть голословными, рассмотрим на примере кейса одного из наших клиентов. В нем по просьбе клиента не говорим имя и про специфику товаров из-за опасений, что увеличится количество конкурентов.