{"id":9280,"title":"\u0422\u0435\u043b\u0435\u043f\u043e\u0440\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0445 \u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439 \u0438\u0437 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430\u00bb \u0432 Google","url":"\/redirect?component=advertising&id=9280&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321806-kak-ne-zamorachivatsya-s-reklamnoy-kampaniey-i-bystro-nastroit-ee-v-google-obyasnyaem-v-5-50-i-500-slovah&placeBit=1&hash=99a73b9041aba100376a41bce39d118cf714c283ce1c8288a963bcb51cdcdade","isPaidAndBannersEnabled":false}
Fin Case

Американский парадокс цен на недвижимость

Во время кризиса потенциальные покупатели, как правило, делятся на два лагеря: те, кто боится крупных покупок и предпочитает оставить сбережения на черный день; и те, кто пользуется самыми “вкусными” ценами и вкладывает в будущее, конечно не без риска.

Спрос российских инвесторов на зарубежную недвижимость, в частности на американскую, вырос на 20%. И это вполне легко объясняется. Таких цен на рынке США не было уже 30 лет.

Если говорить о частных домах, то тут цены не только не опустились, но и выросли на 4,4%. И это даже несмотря на то, что в марте этого года случился колоссальный обвал количества сделок - на 17%. Эксперты объясняют такое поведение тем, что после кризиса 2008 года строительные компании никак не могут войти в ритм и удовлетворить спрос на жилые дома, плюс изоляция в период пандемии заставила людей держаться подальше от многоквартирных домов и иметь возможность “погулять” во дворе. Да и пожилые люди, теперь предпочитают проводить старость в своем доме, а не в социальных учреждениях. Поэтому новые дома строиться не успевают, а вторичное жилье освобождается медленнее, а значит спрос возрастает и цены увеличиваются. Например, впервые за всю историю рынка недвижимости США, средняя цена одного объекта достигла отметки в $330 000.

Если говорить более конкретно, то средняя стоимость жилья в Квинсе в первом полугодии выросла на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в Бруклине на 8% и составила $450 000. И это все на фоне спада количества заключенных сделок в том же Бруклине на 21%.

Несмотря на приостановку строительства новых жилых объектов из-за пандемии, эксперты утверждают, что спрос на жилье в США все равно присутствует и именно он сыграет одну из ключевых ролей в восстановлении экономики.

Так потихоньку рынок недвижимости в США оживает, но по прогнозам экспертов пройдет еще год-два, прежде чем он выйдет на показатели 2018 года.

Как я уже говорил ранее, инвестировать сегодня или нет зависит от конкретного покупателя и конкретного объекта недвижимости. Нельзя просто поддаваться желанию и соблазну, глядя на мировые экономические новости. В каждой сделке необходимо учитывать возможные риски и рассчитывать предполагаемые выгоды. Необходимо подходить к покупке с умом, оценивать специфику каждого конкретного города, района и объекта недвижимости. Важно понять вашу конечную цель: сдавать помещение в аренду или, к примеру, переехать самим. И только тщательно изучив вопрос инвестирования в зарубежную недвижимость, ваши вложения станут приносить доход.

Оценка недвижимости в США: новый сервис компании Fincase

У команды Fincase большой опыт в оценке российской недвижимости, мы вошли в пятерку лучших PropTech компаний России. Реализованные проекты дали глубокое понимание алгоритмов машинного обучения, которые необходимы для анализа данных рынка недвижимости, поэтому сейчас наша главная задача - помочь десяткам тысяч инвесторов принимать правильные решения относительно выбора объекта вложения.

Опираясь на свой российский опыт, мы с командой разработали новый продукт, но уже для рынка США. Мы проанализировали сервисы по оценке недвижимости, которыми пользуются брокеры и застройщики, и пришли к выводу, что нужен новый продукт, который будет оценивать привлекательность инвестиций в недвижимость.

Дмитрий Цыплаков
CEO/Product manager

Опираясь на свой российский опыт, мы с командой разработали новый продукт, но уже для рынка США. Мы проанализировали сервисы по оценке недвижимости, которыми пользуются брокеры и застройщики, и пришли к выводу, что нужен новый продукт, который будет оценивать привлекательность инвестиций в недвижимость.

Инвестиции в недвижимость уже долгое время считаются одним из самых надежных способов вложения денежных средств. В сознании людей недвижимое имущество ассоциируется с надежностью, и неизменным ростом цен. Вклады делают в коммерческую, жилую недвижимость, в строительство недвижимости или зарубежные объекты. Каждый из них имеет свои особенности и отличительные черты, которые характеризуют не только саму недвижимость, как объект вложений, но и как целый подход к вложению денежных средств. Каждый из них отличается своими рисками, которые берет на себя инвестор, стратегиями, и соответственно получением прибыли.

Например, отличительной чертой коммерческой недвижимости является высокий порог входа в бизнес. Частные физические лица не смогут просто так купить какой-нибудь офис или бар, и сдавать его в аренду. Риски тоже достаточно велики. Выбрать подходящую недвижимость новичку достаточно сложно, а еще потребуется сделать грамотный ремонт, привлечь правильных клиентов и заключить с ними контракт. Такой тип инвестиций требует максимальных вложений, но спустя 8-10 лет вложения окупаются с максимальной прибылью.

При создании продукта мы провели исследование и выяснили, чем руководствуются люди при покупке недвижимости. При важности факторов площади, ремонта, комфортабельности, года постройки, но все же главным фактором оказалась инфраструктура – экосистема района. Сегодня покупатели недвижимости преимущественно - семейные люди, имеющие детей, поэтому большим спросом пользуется недвижимость, которая находится поблизости с поликлиниками, школами, бассейнами, парками, детскими кружками, спорткомплексами. Люди моложе, не имеющие детей, интересуются больше всего инфраструктурой, которая предлагает торговые и развлекательные центры, ночные клубы, офисы, банки, парковка и так далее. Люди пенсионного возраста предпочитают спальные районы подальше от центра города, с наличием поблизости остановок, аптек, поликлиник, магазинов. В общем, у каждой категории покупателей свои собственные запросы, на которые как раз и влияет прилегающая инфраструктура района.

Это звучит как очевидный факт, но в этой теме много подводных камней- как проанализировать участок для застройки, как оценить стоимость относительно рыночной, как ранжировать значимые требования по инфраструктуре в зависимости от сектора недвижимости, как сделать точный расчет ожидаемой доходности.

Сервис интегрируется с Google Maps и на привычном интерфейсе демонстрирует данные об инфраструктуре. Градация зеленого цвета показывает низкий или высокий уровень развитости района по заданным параметрам.

Запуск сервиса планируется на осень 2020 с появлением первых пользователей.

Инвестиции в недвижимость – один из самых обсуждаемых и популярных способов инвестиций. Миссия Fincase - создать такой продукт, который обеспечит пользователя максимально достоверной информацией о ситуации на рынке и обеспечит данными для верного решения об инвестировании.

Дмитрий Цыплаков, CEO/Product Manager компании Fincase

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
Яндекс Маркет не возвращает деньги за потерянный товар

Яндекс маркет уже месяц не может принять решение о возврате денег за товар, который Почта России потеряла в процессе возврата на склад яндекса.

Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря

Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

«Альфа-банк» доставляет карту, самостоятельно вскрывая конверт, в котором видно все данные

Заказываю новую карту взамен кончившейся. Сотрудник привозит конверт с картой и документом и получении внутри, предлагает подписать. При этом конверт уже вскрытый, карта у него в руках. На вопрос - почему так - отвечает,: какая разница, я же их и запаковываю.

Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

AWS анонсировала платформу Amplify Studio для разработки приложений с минимальным написанием кода Статьи редакции

Платформа подключена к онлайн-сервису Figma.

Запустить игру и не прогореть: зачем нужны маркетинговые исследования в гейминге и как их проводить

Маркетинговое исследование помогает экономить сотни тысяч долларов и выпускать продукты, которые приносят миллионы.

null