Добавить обложку
+12

Grigorii Liubachev

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

24 комментария

«Вакансии» — приложение для поиска работы во «ВКонтакте»
1

Здесь больше идёт речь о поиске в тематических сообществах. Это лишь один из вариантов использования, который нам нравится.

«Вакансии» — приложение для поиска работы во «ВКонтакте»
0
Спасибо, мы это понимаем. Будем развивать приложение. Ещё мы видим возможность в вакансиях направленных на очень узкий круг соискателей (например: Переводчик для книг серии warhammer 40000). Да, монетизация планируется со стороны работодателя.

Спасибо, мы это понимаем. Будем развивать приложение. Ещё мы видим возможность в вакансиях направленных на очень узкий круг соискателей (например: Переводчик для книг серии warhammer 40000).

Да, монетизация планируется со стороны работодателя.

Минэкономразвития предложило запретить чиновникам и военным использовать Telegram, WhatsApp и Gmail на работе
1

Спасибо! Мы уже в реестре. Сейчас активно запускаем тесты, как в частном секторе, так и в государственном.

Staply — B2B-сервис для совместной работы
0
Если вы хотите записывать информацию в хронологической последовательности, то Staply для этого отлично подходит. Это также работает и в корпоративном формате. Надеюсь ответил на ваш вопрос.

Если вы хотите записывать информацию в хронологической последовательности, то Staply для этого отлично подходит. Это также работает и в корпоративном формате. Надеюсь ответил на ваш вопрос.

Staply — B2B-сервис для совместной работы
0
Понимаем, уже тестируем андроид, iOS на подходе. Пока на phonegap (в первую очередь очень стали нужны нативные нотификации), но как только продукт устаканится выпустим нативки. Пока такая "стратегия".

Понимаем, уже тестируем андроид, iOS на подходе. Пока на phonegap (в первую очередь очень стали нужны нативные нотификации), но как только продукт устаканится выпустим нативки. Пока такая "стратегия".

Staply — B2B-сервис для совместной работы
0
Спасибо за совет. Такой подход тоже имеет право на жизнь, но я считаю, что он не единственно верный. С бизнесом мы в тесном контакте, каждую неделю получаем уйму обратной связи и адаптируем продукт.

Спасибо за совет. Такой подход тоже имеет право на жизнь, но я считаю, что он не единственно верный. С бизнесом мы в тесном контакте, каждую неделю получаем уйму обратной связи и адаптируем продукт.

Staply — B2B-сервис для совместной работы
0
Николай, спасибо за комментарий. Про слак мы в статье упоминаем, и указываем конкретные преимущества, которые важны нашим клиентам. Вы наверное пропустили. В реестр ПО заявка уже давно подана. Считаем это интересной возможностью.

Николай, спасибо за комментарий. Про слак мы в статье упоминаем, и указываем конкретные преимущества, которые важны нашим клиентам. Вы наверное пропустили.

В реестр ПО заявка уже давно подана. Считаем это интересной возможностью.

Staply — B2B-сервис для совместной работы
0
Спасибо за вопрос. Сейчас мы позиционируем Staply, как продукт для рабочих групп. Таким образом нам удалось запустить небольшие пилотные проекты в органах государственной власти и крупных организациях. Сейчас они все сидят на обычных мобильныхразвернуть

Спасибо за вопрос. Сейчас мы позиционируем Staply, как продукт для рабочих групп. Таким образом нам удалось запустить небольшие пилотные проекты в органах государственной власти и крупных организациях.

Сейчас они все сидят на обычных мобильных мессенджерах (Telegram, Whatsapp и тд.) В них они никак не контролируют информацию и права доступа. Сейчас они ищут пути решения это проблемы (в отличии от малого бизнеса).

Поэтому, пока идут пилотные проекты и организации ознакамливаются с форматом и возможностями Staply, мы постепенно запускаем функционал, который позволит перевести все быстрые коммуникации компании в Staply.

Целей по достижению конкретной доли на рынке мы не ставим, так как сам рынок ещё только формируется и делать прогнозы ради прогнозов мы не хотим.

Staply — B2B-сервис для совместной работы
0

Как писали выше, ошибка вылезла сегодня ночью. В следующем апдейте поправим. Регистраций напрямую через форму на самом деле очень мало, в основном прямые продажи.

Staply — B2B-сервис для совместной работы
0
Да, некоторые сотрудники Yota Devices пользуется Staply с самых первых бета версий. С руководителем Патентного отдела сложились особенно хорошие отношения и они стали одними из первых, кто перешел на платную версию, когда мы её представили. Можноразвернуть

Да, некоторые сотрудники Yota Devices пользуется Staply с самых первых бета версий. С руководителем Патентного отдела сложились особенно хорошие отношения и они стали одними из первых, кто перешел на платную версию, когда мы её представили. Можно сказать он стал нашим евангелистом.

Ваша история наверное относится к периоду, когда компания пыталась внедрять Staply при работе с персоналом, мониторящим точки продаж. Тогда сервис действительно был сырым. Мы всячески пытались помочь, но не пошло, так как не было нормальных моб. версий (сейчас как раз доделываем)

Настоящих владельцев можно найти в открытых базах.

Staply — B2B-сервис для совместной работы
1
Тяжело такого рода продукты (чистый софт, без связки с офлайн бизнесом) лендингами и через "интервью" тестить) Так-то на бету очень хорошо подписывались, но когда открыли B2C доступ оказалось, что почти все активно начинали, но потом выгорали. Так-что собственно та версия и была минимальной для проверки гипотезы)

Тяжело такого рода продукты (чистый софт, без связки с офлайн бизнесом) лендингами и через "интервью" тестить) Так-то на бету очень хорошо подписывались, но когда открыли B2C доступ оказалось, что почти все активно начинали, но потом выгорали. Так-что собственно та версия и была минимальной для проверки гипотезы)

Staply — B2B-сервис для совместной работы
0
Спасибо, что уделили время тестированию Staply. Всё гораздо проще) Тестирования и внедрения происходят в очень ручном режиме, то есть порой доходит до того, что предоставляют список адресов, которые необходимо зарегистрировать. Насчёт формы: даразвернуть

Спасибо, что уделили время тестированию Staply.

Всё гораздо проще) Тестирования и внедрения происходят в очень ручном режиме, то есть порой доходит до того, что предоставляют список адресов, которые необходимо зарегистрировать.

Насчёт формы: да, слетела немного, видимо сегодня ночью, когда выкатывали последнее обновление лендинга (там вообще есть указания ошибок), сейчас поправим. Та же ситуация и с readonly. Спасибо, что заметили.

Насчёт последнего параграфа: в статье мы как раз и объясняем, почему перешли на "юриков". Вы видимо пропустили.

Staply — B2B-сервис для совместной работы
0

Большое спасибо. Хотели, насколько позволяет формат, сделать статью полезной.

Staply — B2B-сервис для совместной работы
0

Ого, не ожидали, что наш текст так быстро опубликуют. Буду рад ответить на все возможные вопросы если таковые появятся :)

Codesign — платформа для комментирования и совместной работы над дизайном продуктов
1

Мне такой подход нравится. Правда не хватает чего-то вроде web-capture.net встроенного.

Какой сервис выбрать для управления разработкой проекта
2
Мы сами разработали и используем связку nooot.co и Staply.ru В Nooot держим список задач и используем разные emoji, чтобы определить их срочность, ответственных и тд. (см. фото) В Staply кидаем рабочие файлы, обсуждаем планы, идеи. + Для срочного, но не важного в будущем, используем телеграм

Мы сами разработали и используем связку nooot.co и Staply.ru

В Nooot держим список задач и используем разные emoji, чтобы определить их срочность, ответственных и тд. (см. фото)

В Staply кидаем рабочие файлы, обсуждаем планы, идеи.

+ Для срочного, но не важного в будущем, используем телеграм

Инструкция: Процесс активации новых пользователей — от регистрации до вовлечения в сервис
0

Приятно, что и нас (Staply.ru) включили в подборку. Рекомендую почитать заметки по отдельным сервисам, там всё очень детально расписано и показано.

​Мессенджер для командной работы Slack привлёк $120 млн от Google Ventures и других инвесторов
2

Потребность в упрощении коммуникаций еще раз подтвердилась, и это не может не радовать.

Инструменты для общения внутри компании: опыт стартапов с «Трибуны»
0

Сейчас изучаем есть ли необходимость в нем. Скажите пожалуйста чем вам интересен/удобен десктоп клиент?

Инструменты для общения внутри компании: опыт стартапов с «Трибуны»
0
Спасибо за сравнение) Мы совсем не Hipchat, хотя оба сервиса могут быть использованы для командной работы. Несколько преимуществ/отличий Staply: - Простота использования (нет лишних функций) - Файлы/ссылки и тд. соеденины с сообщениями. Можноразвернуть

Спасибо за сравнение) Мы совсем не Hipchat, хотя оба сервиса могут быть использованы для командной работы.

Несколько преимуществ/отличий Staply:
- Простота использования (нет лишних функций)
- Файлы/ссылки и тд. соеденины с сообщениями. Можно найти файл и вернуться в контекст обсуждения этого файла
- Staply не ограничен командной работой (можете кидать интересные ссылки в группу с коллегами и работать с фрилансерами/поставщиками в другой)

Инструменты для общения внутри компании: опыт стартапов с «Трибуны»
2
Мы скоро запускаем https://staply.co . Сделали его так, чтобы не надо было тратить время на поиск ссылок, файлов и тд. "Проще говоря" Гибрид мессенджера и общей папки Dropbox.

Мы скоро запускаем https://staply.co . Сделали его так, чтобы не надо было тратить время на поиск ссылок, файлов и тд.

"Проще говоря" Гибрид мессенджера и общей папки Dropbox.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }