Мы из Беларуси ) Да, к сожалению, у нас нет своего рынка для таких приложений, поэтому мы рассчитываем на американский
Здравствуйте, Кирилл.
1) Около 2.5 месяцев. У нас довольно профессиональная команда, которая смогла сделать MVP за такой срок.
2) Да, использовали результаты опроса для питчдека и привлечения первого раунда.
Если есть еще какие-то вопросы - задавайте :)
Здравствуйте, Владислав! Спасибо за вопросы.
1) 104, если точно.
2) Около 6 часов, опросом занималось 3 человека.
3) Старались выбирать девушек, которые были с подружками. Так людям было менее страшно идти на контакт и мы, в свою очередь, получали больше фидбеков за меньшее время. Вообще, люди разные бывают, но под конец мы даже научились определять тех, кто с наименьшей вероятностью откажет по поведенческим факторам 😁
Спасибо)
Да, у нас есть блог о фитнесе и здоровье blog.vivafit.app, также продвигаем Instagram и другие соцсети.
Сейчас активно разрабатываем механики виральности, которые помогут побуждать пользователей делиться приложением. После реализации таковых и получения данных расскажем о повышении виральности мобильного приложения в отдельной статье.