Dmitrii Banshchikov

Не летайте самолетами S7

Произошла удивительная по своей глупости история. Сначала авиакомпания умудрилась списать два раза деньги за билет. Затем по звонку в call-центр для отмены двойного списания ребята умудрились аннулировать билеты, а не второе списание. Представитель авиакомпании в аэропорту пожимает плечами и отправляет общаться в call центр. На вопрос о компенсации компания делает каменное лицо и делает вид что такая история это норма, а компенсаций не предположено.

Итог: денег за билеты нет, билетов нет и ощущение разговора с бездной. Отдавать деньги компании из своей страны не хочется, пускай зарабатывают те, кто хочет и умеет.

0
1 комментарий
Налоговый хичхакер

Пишите досудебную претензию по юридическому адресу S7, а потом в суд, раз техподдержка не может ничего сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null