Произошла удивительная по своей глупости история. Сначала авиакомпания умудрилась списать два раза деньги за билет. Затем по звонку в call-центр для отмены двойного списания ребята умудрились аннулировать билеты, а не второе списание. Представитель авиакомпании в аэропорту пожимает плечами и отправляет общаться в call центр. На вопрос о компенсации компания делает каменное лицо и делает вид что такая история это норма, а компенсаций не предположено.
Итог: денег за билеты нет, билетов нет и ощущение разговора с бездной. Отдавать деньги компании из своей страны не хочется, пускай зарабатывают те, кто хочет и умеет.
19
просмотров
{
"author_name": "Dmitrii Banshchikov",
"author_type": "self",
"tags": ["\u0442\u0440\u043e\u0435\u0448\u043d\u0438\u043a\u0438","s7airlines"],
"comments": 1,
"likes": 0,
"favorites": 0,
"is_advertisement": false,
"subsite_label": "unknown",
"id": 212120,
"is_wide": true,
"is_ugc": true,
"date": "Mon, 22 Feb 2021 14:05:46 +0300",
"is_special": false }
0
1 комментарий
0
Пишите досудебную претензию по юридическому адресу S7, а потом в суд, раз техподдержка не может ничего сделать.
Ответить
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Комментарии