Психология цвета — один из самых интересных и противоречивых аспектов маркетинга, в основном из-за глубины анализа. Теория цвета – тема сложная, с большим количеством подводных камней и нюансов, но в маркетинге чаще всего представлена в виде ярких инфографиков и статей о «продающем» цвете.
Пандемия Covid-19 поставила многие бренды в сложное положение. Огромное число клиентов ограничило свои передвижения и/или столкнулось с финансовыми трудностями, и эффективное взаимодействие компаний с потребителями требовало новых подходов.
Благодаря распространению использования социальных сетей, публичных блогов и ютуб-каналов среди нетизенов сейчас практически не осталось тех, кто не следил бы хотя бы за одной медийной личностью. Интернет-сообществу нужен был рычаг контроля над теми, кто превосходит его членов по социальному статусу и уровню влияния, и таким рычагом стала
Дни, когда пользовательский интерфейс считался областью, которая касается только дизайнеров, давно прошли. Создание хорошего опыта сейчас жизненно важно для достижения целей бизнеса. Это делает UX приоритетом маркетологов.
10 лет назад все было проще. Цифровое пространство не было развито так сильно, и потому для того, чтобы принять решение, нужно было открыть лишь пару веб-сайтов. Сейчас это сделать сложнее — есть тысячи сайтов о любом конкретном продукте. Интернет среда развилась до такой степени, что потенциальные клиенты оценивают бренд на основе веб-сайта и…
Мир становится все более неспокойным. Несмотря на то, что цифровая экономика продолжает процветать, глобальная геополитическая напряженность может оказать существенное влияние на нее.
В последнее время многие маркетологи и все, кто связан с бизнесом, все больше присматриваются к теме поколений. Далеко не просто так, поскольку поколение – это особый критерий, который при правильном использовании может дать новую информацию и крутые результаты. В нашей статье мы обсудим технологии, которые стали разделителем поколений, группы…
За последнее десятилетие социальные сети превратились в процветающие и многогранные сообщества, в которых ежедневно принимают активное участие более 3,2 миллиарда человек по всему миру. Более 90% миллениалов регулярно используют хотя бы одну из этих платформ, а более 85% представителей поколения Z узнают о новых продуктах через социальные сети.…