{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Продвижение музыкантов/артистов в ВК

Привет, меня зовут Эльвира Мухамадеева. Я таргетолог с опытом более 3 лет, также являюсь наставником/куратором начинающих таргетологов.

Продвижением музыкантов я занимаюсь 2,5 года, еще когда та самая соцсеть не была запрещена на территории нашей страны. И за это время у меня появились свои стратегии и фишки, которые помогают набрать подписчиков, прослушивать треки и продавать билеты на концерт.Сегодня речь будет идти про продвижение в ВК, т. к. та самая соц.сеть все таки на сегодняшний день заблокирована.

У музыкантов/артистов в основном личные страницы и мало кто заводит сообщество. Но чтобы в будущем продавать билеты на концерты все же рекомендую создать еще сообщество, т.к. по правилам ВК с личной страницы заниматься бизнесом нельзя. Да и рекламных возможностей больше у сообщества.

И еще один важный момент - это карточка музыканта. Он создается автоматически как только музыкант загрузил трек на площадку через специальных дистрибьюторов. И создание "Студии" - ваш кабинет музыканта, здесь можно отслеживать статистику и анализировать аудиторию, чтобы тонко настроить продвижение своего творчества или оценить успех последнего релиза. Ещё вы можете добавить в карточку музыканта фотографии и сообщество. Все нюансы и правила создания есть в интернете в свободном доступе, поэтому долго задерживаться на этом и отнимать время не буду).

Рассмотрим продвижение и личной страницы и сообщества.

При продвижении песни с личной страницы и для набора подписчиков используется только формат Реклама личной страницы. В этом формате не возможно прикрепить сам трек, чтобы его послушать пользователю нужно переходить по рекламе, то есть совершить несколько действий, что снижает конверсию.

А при продвижении песни с сообщества, есть возможность использовать все форматы рекламы.

Обычно у артистов 2 основные цели - это увеличить число прослушиваний трека и набор подписчиков в сообщество. Ну и конечно же еще одна цель повляется, когда они начинают ставить концерты - это продажа билетов на концерт.

Для того, чтобы увеличить количество прослушиваний трека - в основном использую формат Универсальной записи. Обычно пишу небольшой текст, лучше заходит видеоформат и прикрепляю саму песню. Пользователю нужно нажать только кнопку Play, чтобы послушать.Для набора подписчиков - цель Вступления. Также видеоформат, можно протесировтаь и фото (вдруг "зайдет") и пару предложений в самом тексте.Ну и для продажи билетов - форматы Запись с кнопкой (сама кнопка Купить билет) и Реклама сайта. Тексты тоже короткие и в креатив в основном видео.

Стоимость одного подписчика - 26,26 руб в сообщество джаз музыканта. Результат в разрезе одного дня

Что касается аудиторий: конечно же самая первая и горячая аудитория, которая хорошо реагирует на рекламу (кроме набора подписчиков - тут всегда работа идет только с холодной аудиторией) это собственная база музыканта (зря подписчиков набираем что ли).Далее аудитория ЛАЛ на основе базы.

Потом идут:

- активные подписчики конкурентов (конкурентов можно спарсить или искать вручную),

- слушатели определенных музыкантов (есть такая настройка в рекламном кабинете).

И при продаже билетов не плохо работают интересы Афиша, Концерты и Бары, Рестораны.Ну и конечно же еще запускаю рекламу на аудиторию по ключам.

Вообщем все аудитории идут по лестнице Ханта)

По вопросам сотрудничества (консультации, сопровождения и настройки рекламы) — https://vk.me/elvira_target

Я занимаюсь не только продвижением музыкантов, работаю и с другими интересными мне нишами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда