Имран Османов
3

Как построить диалог с клиентом?

Независимо от того, говорите ли вы с потенциальным покупателем по телефону или при личной встрече, не забывайте о том, что первое впечатление имеет большое значение.

В закладки

Именно от него зависит дальнейший ход беседы.

Существует ряд правил, используемых с целью построения успешного диалога.Одно из самых важных — ведение клиента.

Вы должны проявлять активную позицию в беседе, задавать вопросы, направленные на выявление потребностей потенциального покупателя, рассказывать о преимуществах и отличиях продукта от аналогов, предлагаемых конкурентами.

Большое значение имеет обратная связь.

Ваша речь не должна быть похожа на скучный монолог, необходимо вовлекать клиента в разговор, при этом контролируя ход беседы.

Потенциальный покупатель будет чувствовать себя комфортно, если вы не будете с ним спорить и давить на него, пытаясь побыстрее продать продукт.

Презентацию нужно делать красиво, расписывая в подробностях все плюсы, которые получит клиент, приобретя товар именно у вас.

Делайте клиенту деловые комплименты, этим Вы переведете беседу в позитивное русло.И главное, помните, что открытость и доброжелательность - основа профессионального общения.

Как вести себя во время беседы?

Правильное поведение сотрудника компании очень важно.

Клиент куда охотнее совершит покупку, если разговор будет непринужденным. Важно улыбаться собеседнику, смотреть ему в глаза, проявлять интерес.

Главное – искренне пытаться помочь потребителю решить его проблему.

В процессе общения нельзя говорить монотонно и без эмоций. Скучный монолог будет прерван клиентом на полуслове.

Вероятнее всего, такой покупатель покинет компанию, и совершит приобретение там, где его сумеют заинтересовать. Нельзя говорить слишком быстро или медленно. Постарайтесь найти оптимальный темп речи.

Сотрудникам предприятия следует развивать дикцию.

Четкость речи важна для понимания того, что вы хотите донести собеседнику.

Куда больше доверия вызывают специалисты, которые отлично владеют профессиональной терминологией, имеют большой словарный запас.

Психология общения с клиентами основана на важности вопросов в беседе, правильного использования имени потребителя. Важно запомнить, что к человеку необходимо обращаться в вежливой форме, по имени и отчеству. Во время беседы нужно внимательно слушать клиента.

Если он захочет рассказать вам о своих личных проблемах – не перебивайте его.

Просто попытайтесь вернуть разговор к предмету сделки. Задавайте открытые вопросы, которые будут стимулировать человека на максимально развернутый ответ.

Как правильно рассказать о продукте или услуге?

Бывают ситуации, когда сотрудник только начинает рассказывать клиенту о предлагаемом продукте или услуге, а ему уже становится скучно.

Как правильно представить товар и построить диалог, чтобы превратить недоверчивого человека в постоянного, лояльного покупателя?

Первая задача, стоящая перед продавцом, состоит в том, чтобы привлечь внимание и заинтересовать клиента.

Сообщите ему о поступлении новой модели, акциях и скидках, после чего сконцентрируйте внимание на положительных характеристиках и преимуществах предлагаемого товара.

Если человек хочет приобрести ноутбук, то необходимо выяснить, что для него является приоритетом и какую сумму он рассчитывает потратить на покупку.

Выявив потребности клиента, сконцентрируйте внимание только на тех моментах, которые его интересуют.

Не стоит утомлять его большим объемом неинтересной информации, если Вы, конечно, хотите совершить сделку. Последний шаг — побудить потенциального покупателя к действию, т. е. к совершению покупки, и обработать возражения. Даже если Вы не выполнили задачу по продаже товара или услуги, оставайтесь вежливым и доброжелательным по отношению к клиенту.

Если у человека останется приятное впечатление о качестве обслуживания, он обязательно обратится в компанию в следующий раз, а Вы таким образом достигнете своей цели в долгосрочной перспективе.

Таким образом, проблема общения в психологии очень важна не только для улучшения межличностных отношений, но и для развития бизнеса.

{ "author_name": "Имран Османов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 138193, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 29 Jun 2020 19:13:10 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как за месяц радикально увеличить посещаемость ювелирных магазинов?
В январе 2020 года Станислав Ильин, руководитель направления электронной коммерции Адамаса, сформулировал перед нами…
Объявление на vc.ru
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Комментарии