Как увеличить продажи в агентстве недвижимости, если обращается мало клиентов?
Вводите дополнительные услуги и привлекайте партнеров
Предложите им дополнительные услуги: их вы избавите от забот, а сами получите дополнительный доход.
Например, вы можете:
Находить арендаторов для инвесторов, которые приобретают под офисы коммерческую недвижимость у вашего агентства, и брать за это дополнительную плату.
Внедрить услугу доверительного управления.
Она будет интересна собственникам, которые живут за границей; тем, кто сдает несколько квартир; инвесторам, сдающим несколько объектов или целые офисные здания. Все они физически не могут работать со своими объектами. Риэлторы вместо них заключают договоры с арендаторами, решают спорные вопросы вплоть до присутствия в суде, следят за оплатой коммунальных услуг, получают оплату (раз в месяц/ полгода/год) и переводят ее собственнику, удерживая свои 10-20%.
Выводить недвижимость из жилого фонда.
Например, владелец квартиры на первом этаже хочет переоборудовать ее в парикмахерскую. По закону это нельзя сделать в жилом помещении, а чтобы присвоить ему статус нежилого, надо собрать огромный пакет документов, походить по инстанциям и не раз заполнить разные заявления. Это долго и сложно. Поэтому если агентство возьмет на себя весь процесс, то клиенты охотно придут.
Фриланс набор текстов
Для объявлений, это может привлечь хозяина недвижимости будь то аренда или продажа, который в дальнейшем может стать Вашим клиентом.
С кем еще могут сотрудничать агентства недвижимости:
Страховые компании. АН предлагает страхование недвижимости своему клиенту прямо в офисе, либо советует обратиться в партнерскую компанию. Клиент получает скидки на страховку, а агентство — бонусы от партнера за каждый страховой полис.
Застройщики. АН рекламирует строящиеся объекты и ищет покупателей, рассказывая им о скидках от разных застройщиков. Покупатели получают это сравнение от агентов и выбирают более выгодный вариант. Получается, что агентство помогает клиентам купить жилье дешевле, а застройщикам — привести заинтересованных покупателей. При этом комиссию риэлтору платит застройщик. Для клиента услуги риэлтора бесплатны.
Дизайнерские компании. Такая же схема, как со строительной бригадой: агентство рекомендует услуги дизайнера со скидкой и получает комиссию от дизайнеров за каждого приведенного клиента.
Всегда старайтесь смотреть на рынок иначе, тогда он обязательно заиграет новыми возможностями.
На наш взгляд, прежде всего необходимо решить проблему с количеством обращений клиентов, а потом уже вводить новые продукты (их же тоже надо кому-то предлагать). Клиентов сейчас достать несложно. Есть различные лидгены, есть рекламные системы (вроде нашей), есть самостоятельный маркетинг.