{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Фишки маркетологов, которые заставляют посетителей супермаркета тратить больше

Каждый день мы заходим в супермаркеты и набираем себе продукты питания в корзину. И бывает так, что приходишь в супермаркет за 1-2 продуктами, а к кассе подходишь уже с полной корзиной. Это далеко не случайность, а хорошая работа маркетологов.

Задача маркетологов, - это сделать так, чтобы покупатель прокладывал себе долгий маршрут по магазину и по возможности купил как можно больше вещей.

Сегодня мы разберем фишки маркетологов, которые заставляют посетителей больше тратить.

Красный цвет
Красный цвет всегда привлекает внимание и маркетологи зачастую злоупотребляют этим, делая ценники красными. Причем красный цвет не всегда означает скидку, возможно, что это лишь привлечение внимания посетителей для того чтобы данный товар как можно быстрее купили.

Расположение важных продуктов
Зачем люди ходят в магазин практически каждый день? Правильно за хлебом! А замечали как далеко он расположен? Причем это особенность всех супермаркетов.

Пока покупатель прокладывает себе путь за хлебом через весь магазин ему может что-нибудь приглянуться.

Дегустация
Нередко магазины дают свой товар на дегустацию, это могут быть различные мясные изделия, такие как котлеты, колбаса, может быть сыр и другие продукты питания.

Отнюдь, эти продукты попали под раздачу не из-за того, что у них вышел срок годности. На самом деле это еще одна из фишек супермаркетов и отдела маркетинга.

Такие акции чаще всего проводят в вечернее время, когда человек идет в супермаркет после работы, уставший и берет продукты питания для ужина.

А тут его угощают вкусной колбасой, сыром и аппетит обязательно разыграется. А голодный человек, - это хорошая прибыль магазину.

Цены
Ну конечно же все знаю про маркетинговый ход, когда покупатель видит иллюзию экономии, ведь 899, 99 гораздо дешевле, нежели 900 тенге.

Но некоторые супермаркеты зашли куда дальше и открыто заявляют, что готовы списать копейки своим покупателям. Вот только эти копейки изначально приносят дополнительный доход супермаркету, поэтому то, что он их спишет в убыток не пойдет.

Громкая тележка
На полу в супермаркетах, как правило, делают мелкую плитку. Дело в том, что некоторые покупатели пытаются быстро набрать все продукты и уйти из магазина. Однако если человек будет слишком быстро передвигаться с тележкой по магазину, то его будет сопровождать громыхающий звук и покупатель, интуитивно замедлит шаг.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда