{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Mr. Incognito

#OZON блокирует по аппарату?!

С октября 2021 года не могу зайти в мобильное приложение OZON. Не приходят смс с кодом авторизации.

Аппарат:

iPhone XS

iOS 15.2

Мобильное приложение Ozon, версия 13.35 (545), все актуальное.

Думал, что проблема в операторе, но с других приложений все приходит исправно, более того, приходит смс код и с браузера на сайте . Обратился в поддержку, сделал много видеозахватов по запросу, скриншотов. На что мне говорят, что проблема не на их стороне. Я запросил у них любой номер телефона дать для теста, чтобы сами удостоверились, что им не придёт смс, но ответа нет.

Хорошо, сбросил полностью iPhone XS, скачал приложение и все равно не приходят смс. Обращение 110564503 так и осталось без ответа.

Может кто сталкивался с данным казусом, я уже предположил, что возможна блокировка аппарата имеет место быть, на что мне ответили, что меня нет в списке заблокированных. С телефона супруги (аппарат идентичный) заходит нормально, смс на номер отправляется. Просил службу поддержки удалить номер телефона из личного кабинета, чтобы была возможность зайти через почту, но сейчас невозможно удалить номер из личного кабинета. Прошу совета.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null