{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

​Как найти общий язык с любой аудиторией?

Еще до того, как сделать сайт, нужно выяснить, кем является ваша целевая аудитория. И уже отталкиваясь от этого придумывать дизайн, фишки, прорабатывать структуру и наполнение ресурса.

Смотрите, как знание возраста пользователей, позволяет разработать концепцию сайта.

Если вашей ЦА от 35 до 55 лет.

Внесите в дизайн сайта нотку ностальгии, стабильности, элитарности.

Покажите свое уважение ко времени клиента: скорость загрузки сайта должна быть в приоритете.

Это ЦА, которая любит получать персональные предложения по почте. Добавьте на сайт форму сбора данных или возможность подписки.

Люди этого поколения совершают обдуманные покупки, предварительно изучив характеристики товара. Делайте контент без воды, по существу. В то же время он должен исчерпывающе отвечать на основные вопросы потребителя и демонстрировать качество и надежность товара.

Дайте ЦА возможность выбора. Люди, рожденные в эпоху дефицита, не хотят больше ничего о нем слышать.

Они ценят комфорт, удобство, готовы платить за дополнительные услуги и за престижные товары.

Если вашей ЦА от 20 до 35 лет.

Это люди, готовые купить чисто из-за впечатляющего дизайна. Им вы продаете не товар, а эмоции. Создавайте свежий, качественный визуал.

Это поколение с телефоном в руках. Делайте ставку на адаптивность сайта под мобильные устройства.

Скажите «нет» объемным неэмоциональным текстам. Больше чувств!

Используйте социальные сети как главный канал коммуникации.

Разместите на страничке отзывы, личные примеры, достижения.

Данная ЦА позитивно реагирует на акции, промокоды, скидки, кэш-беки, розыгрыши призов, различные программы лояльности.

Подавайте информацию в игровом виде. Используйте квизы, тесты и другие способы создания интриги.

Было полезно? Пишите в комментариях, нам интересно Ваше мнение!

—————————

Автор статьи:
Алексей Болобин
Instagram: @aleksey.bolobin
VK: https://vk.com/luckypr1me

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда