{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Что лучше лэндинг или многостраничный сайт?

Алексей Болобин

Как создать самый лучший сайт для бизнеса? Предприниматели часто задаются этим вопросом.

Давайте начнём с терминов.

«Landing page» или «посадочная страница» — это одностраничный сайт, на котором размещена информация о товаре или услуге. Так же лэндинг побуждает посетителей сделать то, что нужно именно Вам: «купить», «подписаться», позвонить или оставить свои контакты.

Все они разрабатываются по cхожей схеме и включают в себя обязательные элементы:

— Заголовок, который цепляет внимание посетителя

— Описание преимуществ продукта

— Перечисление выгод, которые получит покупатель

— Личные отзывы тех, кто уже воспользовался услугами

— Истории сотрудничества

— Гарантии

— Кнопки, дедлайны и прочие призывы к действию

— Контакты продавца

Многостраничный сайт – это полноценное представительство Вашего бренда в интернете, где размещена вся информация о компании, услугах, товарах и т.д.

Создание эффективного сайта под силу только опытным профессионалам программирования и интернет-маркетинга. Ведь, правильно сделанный многостраничный сайт способен продвигаться в интернете без больших вложений в рекламу. Он способен привлекать посетителей из поиска Яндекса или Google. А это самая лояльная аудитория, так как она попала на Ваш сайт уже введя ключевой запрос.

Многостраничник хорошо подходит для тех, кто владеет большим бизнесом с огромным спектром товаров и услуг.

Если у вашей компании есть многостраничный сайт, это делает её на ступеньку выше тех, у кого его нет. Посетитель может находиться на сайте достаточно долгое время, поэтому сайт должен предоставлять ценную информацию. Это удержит потенциального клиента на вашем ресурсе и исключит переход на сторонние сайты.

Преимущества многостраничного сайта:

— Хорошо пригоден для СЕО

— Можно разместить много товаров, услуг

— Больше подходит для корпоративного сайта солидной компании

Преимущества одностраничного сайта:

— Подходит для теста ниши, продвижения определенного товара, услуги, мероприятия

— Стоимость ниже, чем у многостраничного сайта

— Сроки изготовления — меньше

Для максимального эффекта необходимо использовать так называемый «лэндосайт». А точнее нужно создать многостраничный сайт с «посадочными страницами». Потому что сайт будет привлекать, а лэндинг конвертировать посетителей в потенциальных покупателей.

Вы также можете использовать оба варианта. Корпоративный сайт использовать для представления товаров и услуг, а лэндинги — для проведения акций, распродаж.

В любом случае, тип сайта будет определяться целями проекта. Независимо от типа сайта, каждая его страница должна решать определенную задачу и быть полноценной посадочной страницей.

Для заказа сайта вы можете обратиться к нашим специалистам. Для этого свяжитесь с нами любым удобным способом.

—————————

Автор статьи:
Алексей Болобин
Instagram: @aleksey.bolobin
VK: https://vk.com/luckypr1me

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда