{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

Когда Авитолог враг, а когда друг?

Авитологов много, как и в любом бизнесе есть профессионалы, а есть те, которые называют себя Авитологами, но занимаются лишь размещением объявлений, когда же профессионал должен привлекать клиентов в ваш бизнес и побуждать ваших клиентов совершить звонок.

Работа Авитолога - разработка стратегии размещения объявлений, разработка продающего текста объявления, определение метода привлечения клиентов на Авито, аналитика и т.д.

Не удивительно, что многие предприниматели в гонке за экономией бюджета, ведутся на дешевые предложения.

Чтобы лучше разбираться и действительно сэкономить на привлечении клиентов на Авито, нужно понимать работу изнутри, а для этого лучше всего пройти курсы Авитолога самому или отправить на обучение своего сотрудника, если хотите штатного Авитолога.

И запомните, Авито вам не друг, это бизнес, который пытается вытащить с вас как можно больше денег и только профессиональный Авитолог поможет Вам правильно разобраться и сэкономить ваши деньги и нервы.

Вот мы, например, привлекаем клиентов на Авито около 10 лет и знаем всю эту кухню вдоль и поперек, не зря же нас Авито пытается везде банить, т.к. мы стараемся найти вашу золотую середину в соотношении бюджета и эффективности в привлечении клиентов на Авито, вместо того, чтобы вытягивать из вас максимум денег.

Вот недавно нас ВКонтакте разбанили, а до этого мы почти 2 года были в теневом бане по просьбе Авито.

Есть Авитолог друг для бизнеса, а есть враг, учитесь различать, кто есть кто.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null