Когда Авитолог враг, а когда друг?
Авитологов много, как и в любом бизнесе есть профессионалы, а есть те, которые называют себя Авитологами, но занимаются лишь размещением объявлений, когда же профессионал должен привлекать клиентов в ваш бизнес и побуждать ваших клиентов совершить звонок.
Работа Авитолога - разработка стратегии размещения объявлений, разработка продающего текста объявления, определение метода привлечения клиентов на Авито, аналитика и т.д.
Не удивительно, что многие предприниматели в гонке за экономией бюджета, ведутся на дешевые предложения.
Чтобы лучше разбираться и действительно сэкономить на привлечении клиентов на Авито, нужно понимать работу изнутри, а для этого лучше всего пройти курсы Авитолога самому или отправить на обучение своего сотрудника, если хотите штатного Авитолога.
И запомните, Авито вам не друг, это бизнес, который пытается вытащить с вас как можно больше денег и только профессиональный Авитолог поможет Вам правильно разобраться и сэкономить ваши деньги и нервы.
Вот мы, например, привлекаем клиентов на Авито около 10 лет и знаем всю эту кухню вдоль и поперек, не зря же нас Авито пытается везде банить, т.к. мы стараемся найти вашу золотую середину в соотношении бюджета и эффективности в привлечении клиентов на Авито, вместо того, чтобы вытягивать из вас максимум денег.
Вот недавно нас ВКонтакте разбанили, а до этого мы почти 2 года были в теневом бане по просьбе Авито.
Есть Авитолог друг для бизнеса, а есть враг, учитесь различать, кто есть кто.