Добавить обложку
+182

Eduard Novikov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

63 комментария

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»
0

В холодильнике те же креветки хранятся 3 дня, поэтому всегда стоят на понедельник

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»
0
Не быстро, но добрался ответить. Проверил, действительно, есть такие продукты, но я их в любом случае не замораживаю никогда. Скорее всего они уже были заморожены ранее, а значит замораживать ещё раз нельзя. И зная как ведёт себя продукт вразвернуть

Не быстро, но добрался ответить. Проверил, действительно, есть такие продукты, но я их в любом случае не замораживаю никогда. Скорее всего они уже были заморожены ранее, а значит замораживать ещё раз нельзя. И зная как ведёт себя продукт в холодильнике не парюсь совершенно. Повторюсь, что ни раза ничего не испортилось, даже пролежав на несколько дней больше указанного ими срока

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды»
1
Что-то вы путаете. У Партии ничего нет замороженного, только охлаждённое и замораживать ничего дальше не было никакой необходимости. Так что вы потом ещё время на разморозку тратили, но каждый страдает хренью как хочет 😁 Курьеры почти всегдаразвернуть

Что-то вы путаете. У Партии ничего нет замороженного, только охлаждённое и замораживать ничего дальше не было никакой необходимости. Так что вы потом ещё время на разморозку тратили, но каждый страдает хренью как хочет 😁 Курьеры почти всегда приезжают вовремя, если задерживаются, то звонят в период оговоренный и бывало, что просто переносил на понедельник. Испорченные продукты бывали (помидоры черри дважды). Пользуюсь два года

Музыкальный проигрыватель Winamp перезапустится после пяти лет отсутствия обновлений
2

Очевидно же. Купить винил, рипануть его во FLAC, сохранить на RAID 6, чтобы наверняка. Слушать вечерами на дефолтных наушниках от телефона и посмеиваться над пользователями облачных сервисов.

«Вкусвилл» начал продавать продукты через автоматы на станциях Московского центрального кольца
2

Т.е. ставим автомат не около входа и проблема решена. Что-то не пойму отчего пригорает.

Сахарная вата Sweet Sky и вода с Алтая Petroglyph: российские победители премии по дизайну упаковки Pentawards
12
Ох, как я люблю, когда дизайн объясняют и ты понимаешь, что у разных людей совершенно разные ассоциации. в первом примере, про растягивания удовольствия. Покажите эти дизайны и большинство любителей автогонок узнают знакомые мотивы. Все фотографииразвернуть

Ох, как я люблю, когда дизайн объясняют и ты понимаешь, что у разных людей совершенно разные ассоциации. в первом примере, про растягивания удовольствия. Покажите эти дизайны и большинство любителей автогонок узнают знакомые мотивы. Все фотографии болидов, сделанные на большой выдержке получаются именно такими. В итоге смысл совершенно другой. И вот теперь давайте посчитаем соотношение числа одних и вторых. Хуйня весь этот дизайн, короче

«В отличие от Маска и Безоса, моя основная идея — поиск жизни во вселенной»
5

В силу состояния здоровья он не мог принимать активного участия в инициативах, но его моральная поддержка была крайне важна.

Моральная поддержка от Хокинга. Говорит он, а стыдно мне.

Сервис Opera VPN прекратит работу с 30 апреля
0

Ну вот и на фиг его. Медленный до ужаса, только для мессенджеров и подходил, что логично для бесплатного сервиса. Есть невероятное множество альтернатив, за адекватные деньги

«Яндекс» раскрыл сумму соглашения по покупке сервиса доставки еды Foodfox
1

А где там сэкономили? По нижней границе получается купили (последний абзац)

Джефф Безос показал строительство рассчитанных на 10 тысяч лет работы механических часов
4

Боже, настолько серьёзно отвечать на комментарий высмеивающий стандартные комментарии в статьях про траты чужих людей...

Собственные команды, экстремальные соревнования и спекуляция слухами — история Red Bull
0

И ещё про Ф1. Основная аудитория далеко не молодые люди, что сегодня как раз и проблема

Самые интересные рекламные ролики с Супербоула-2017
1

Тот, кто написал счёт в начале статьи пусть медленно потом поджаривается в аду, пересматривая рекламу студии "Сокол".

Бывший работник издания PlayGround обвинил руководство проекта в вымогательстве
1
Я вот не пойму, а в чём претензия работодателя. Даже если представить, что такой договор это нормально. Парень работал, получал з/п - шли переходы. Парень решил уйти и дальше не его проблема, что там с трафиком случилось.

Я вот не пойму, а в чём претензия работодателя. Даже если представить, что такой договор это нормально. Парень работал, получал з/п - шли переходы. Парень решил уйти и дальше не его проблема, что там с трафиком случилось.

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
0

Да вот глобально ни фига. Группа находится на площадке соц.сети, поэтому пусть будут любезны идти в жопу с жёсткими ограничениями и принять окружающую обстановку.

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
3
Я вот вас не понимаю окончательно. "Юзеры должны четко понимать, что соц.сети не являются официальным каналом связи с компанией и техподдержкой, и держать язык за зубами." "в котором другим юзерам сложно найти ценную информацию иразвернуть

Я вот вас не понимаю окончательно.

"Юзеры должны четко понимать, что соц.сети не являются официальным каналом связи с компанией и техподдержкой, и держать язык за зубами."

"в котором другим юзерам сложно найти ценную информацию и ответы на вопросы"

Т.е. не канал связи с поддержкой, но ценная информация есть, которая скорее всего берётся после связи с тех.поддержкой. *картинка с ДиКаприо*

А вообще надо принимать правила игры. Это не сайт компании, где они устанавливают правила.

«Помогли клиенту — считайте, ничего не сделали»: как выстраивать работу службы поддержки в социальных сетях
4

"Администраторы не должны позволять пользователям оффтопить в целях поддержания порядка."

Вот это же вы несерьёзно?

Жизнь в Риге глазами издателя «Медузы»: банки, услуги, жильё, язык и транспорт
0
1. "Вы платите за внесение денег и за снятие" - только в том случае, если используете банкомат не своего банка. И то там есть взаимные договора. Но, возможно, я не до конца понял автора. Там речь о депозите именно, а не о карте

1. "Вы платите за внесение денег и за снятие" - только в том случае, если используете банкомат не своего банка. И то там есть взаимные договора. Но, возможно, я не до конца понял автора.

Там речь о депозите именно, а не о карте

Mail.Ru Group запустила таргетинг по похожей аудитории в myTarget и «ВКонтакте»
0

Точно также как в Facebook. Список id профилей, номера телефонов, id устройств, e-mail

Роскошные мелочи: что определяло состоятельного человека в разные времена
0
Насчёт дендизма неверно. Кодекс денди был против вычурности того времени. Элегантность денди была в его невыделяемости. Так что они не выступали против никакой "серости" Хороший материал http://arzamas.academy/courses/11

Насчёт дендизма неверно. Кодекс денди был против вычурности того времени. Элегантность денди была в его невыделяемости. Так что они не выступали против никакой "серости"

Хороший материал http://arzamas.academy/courses/11

Производитель «умных» часов Pebble объявил о своём закрытии после сделки с Fitbit
1
Понял, что ошибся с названием часовой компании, там Cititzen был, дальше должно проще искать. А вообще да, это было почти полтора года назад и тогда они ещё не успели осознать, что почти все производители их догнали и убегают вперёд. https://techvibes.com/2016/12/01/pebble-acquired-by-fitbit

Понял, что ошибся с названием часовой компании, там Cititzen был, дальше должно проще искать. А вообще да, это было почти полтора года назад и тогда они ещё не успели осознать, что почти все производители их догнали и убегают вперёд.

https://techvibes.com/2016/12/01/pebble-acquired-by-fitbit

Как избавиться от лишних платных подписок — советы абонентам «Мегафона», МТС, «Билайна» и Tele2
0

Yota же считается премиум-оператором, потому что средний чек значительно выше. Видимо поэтому

Письмо в редакцию: Как агрегаторы такси могут наживаться на своих клиентах
0

Фрактовальщик... От слова фрактал, простите? Устонавливает, сдесь. "рукалицо". Вы бы для начала писать научились, а потом уже лезли разбираться в том, как бизнес строится.

Письмо в редакцию: Почему я не остаюсь в Котласе
2
Вообще я объяснил, что в первую очередь говорю о том, чего непосредственно касается человек. А что касается поликлиник и т.п. то жаловаться везде где, поверьте это работает, даже в регионах.

Вообще я объяснил, что в первую очередь говорю о том, чего непосредственно касается человек. А что касается поликлиник и т.п. то жаловаться везде где, поверьте это работает, даже в регионах.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }