Приближается самый добрый праздник – «День защиты детей» и долгожданные каникулы. Вместе с тем увеличивается количество хлопот для родителей. Как помочь им поздравить и занять юных почемучек в тёплый сезон, если работа не отпускает?
Весной каждый человек выходит из «зимней спячки» и начинает жить активнее. Для компании это отличное время, чтобы повысить эффективность работы команды и сплотить коллектив.
Январь обычно не богат на события, поэтому некоторые с праздников уходят сразу в отпуск. Не такие везучие всё же возвращаются в офис, потому что неумолимо приближаются гендерные, профессиональные праздники, юбилеи и дни рождения компаний. Кому-то нужно принимать и обрабатывать запросы. И тогда возникает вопрос: как вернуться в строй после десяти…
Чтобы доносить до людей смыслы, одних слов недостаточно. Нужно дать человеку возможность прочувствовать идею, пропустить ее через призму своих навыков и ценностей. А сделать это помогает креативная концепция события.
Вокруг гибридных мероприятий, возможностей их организации, расходов, приёмов по привлечению внимания аудитории существует много мифов. Начиная с 2020 года ивент-специалисты ищут идеальный формат взаимодействия с аудиторией в гибриде. Но путь к идеалу долог и тернист, особенно учитывая, что само определение гибридного мероприятия появилось…
Вовлечение аудиторий в формате гибрида требует усилий, фантазии и понимания целей мероприятия, чтобы никто не чувствовал себя ущемлённым. Зачастую онлайн-участники ощущают себя отрезанными от мероприятия. Это связано с тем, что их и непосредственно площадку разделяют экран монитора или смартфона, расстояние в несколько сотен или тысяч километров,…
После того, как миру пришлось отказаться от офлайна, event быстро научился переносить все пожелания заказчика по мероприятию в онлайн. А когда появился гибридный формат событий (онлайн+офлайн), то казалось, что найдено идеальное решение главной проблемы: как проводить мероприятия высокого уровня в новой реальности.