Продвижение фотостудии
Вводные данные
В этом кейсе я расскажу о промежуточных результатах работы с детской фотостудией в СПб с периодом ведения 09.2022–01.2023.
О проекте: Фотостудия находится в СПб и имеет одну особенность, а точнее недостаток – низкие потолки. Поэтому провести фотосет в полный рост для взрослых довольно затруднительно. Студия создает различные фотопроекты и делает упор на семейные/детские фотосъемки.
Задача: Получать записи на фотопроекты в пакетной услуге (аренда зала + штатный фотограф + обработка фотографий). Получать записи на аренду зала.
Результаты продвижения:
Потрачено – 75 250 руб.
Кликов – 2 074
Стоимость клика – 36 руб.
Сообщений – 216
Стоимость сообщения – 348 руб.
Конверсия клика в сообщение – 10,4 %
Выручка – 320 000 руб.
ROMI – 327%
Рекламная стратегия
Воронка для рекламной кампании – с рекламы ведем на сообщения. В рекламном объявлении ставится ссылка на сообщения сообщества, при переходе пользователь читает приветственное сообщение в котором указаны текущие фотопроекты и отвечает, про какой фотопроект хочет узнать подробнее (цены, еще примеры фотографий, фото зала и пр.).
Формат рекламных записей – использовал выкладку из 6 фотографий с фотопроекта и оффер. Тип рекламного объявления – универсальная запись.
Какая аудитория работает лучше всего? Так как ЦА здесь родители, то в настройках можно поставить соответствующий интерес. Использовать его лучше всего с ключевым запросом подобранным через wordstat.
Как менялись показатели по ходу работы
В 1ый месяц работы (сентябрь) мы получали сообщения стоимостью 500 руб.
Во 2ой (октябрь) по 300 руб, в 3ий и 4ый (ноябрь и декабрь) по 250 руб.
В последнюю неделю перед новым годом стоимость заявки вновь выросла до 500 рублей, что логично, поскольку аукцион ВК забит предновогодними предложениями из разных ниш. После новогодних праздников средняя стоимость сообщения вернулось к обычной планке в 250–300 руб.
Дополнительно
Несмотря на то, что это ниша с нерегулярным спросом, есть примеры, когда люди по 2-3 раза записывались на фотопроекты в течение 2-4 месяцев.
Владелица фотостудии постоянно добавляет новые фотопроекты и создает тематические фото-недели под каждый сезон/праздник. Поэтому, те клиенты, которые получили положительные впечатления от фотосессии в первый раз – записываются через какое-то время вновь и рекомендуют нас знакомым.
Бонус от рекламы
Несмотря на то, что цель рекламной кампании – лиды, пользователи ВК активно подписываются на группу (подписчик выходит от 50 до 100 рублей). Это нормальная стоимость подписки, поскольку основаная цель рекламной кампании другая, да и ниша с нерегулярным спросом.
Но подписки на группу – это хорошо! Не нужно забывать про новую пришедшую аудиторию – работайте с подписчиками, ведите активно сообщество, благо контента в этой нише полно. И не забывайте настраивать ретаргет. Со временем новый подписчик прогреется и запишется к вам на съемку. Кто-то может записаться через неделю, кто-то через 3 месяца (личных факторов влияющих на период принятия решения полно).
Почему в кейсе нет фото объявлений и офферов?
В этом кейсе нет анализа проекта, примеров объявлений и пр, поскольку с клиентом заключён договор NDA. Но то что действительно работает и дает результат – я описал в пункте «Рекламная стратегия». С остальным не должно возникнуть вопросов, если у вас есть опыт и вы грамотный специалист.
Задать вопросы и запросить интересующие вас материалы можно ниже в комментариях.
Скриншот рекламного кабинета и отчета
Как связаться со мной:
- Телеграм @spaceanu
- WhatsApp +7 904 612 90 03
- IG @gr.lat