{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как выбрать автомобиль, по объявлениям, на каждый день? Советы от экспертов autogoo.ru

autogoo.ru

Поиск авто сразу на всех сайтах объявлений - Автогуру

Как выбрать автомобиль, по объявлениям, на каждый день, в максимально хорошем состоянии, а значит ликвидный при продаже?

Если вы ищите ликвидный автомобиль, с минимум недостатков, то рассчитывайте на то, что даже при анализе объявлений с ценой автомобиля от средней и выше, достойными выездного осмотра окажутся около 20% вариантов. Конечно, эта цифра зависит от марки, модели и возраста автомобиля. Это усредненная цифра, для популярных моделей, возрастом 3-5 лет. Среди более свежих автомобилей, процент достойных может быть выше и наоборот, если говорить об анализе объявлений с ценой автомобиля ниже средней, то будьте готовы, что подавляющее большинство авторов этих объявлений будут составлять перекупщики различных мастей и безымянные автосалоны, и почти каждый автомобиль будет иметь недостатки ощутимо снижающие его ликвидность.

Вводя параметры поиска, я бы не рекомендовал зацикливаться на каком-то одном цвете кузова или существенно сужать круг поиска отсекая большинство цветов. Достойных экземпляров в продаже и так немного, жаль если в погоне за цветом, вы упустите из вида технически достойный вариант.

  • Для начала, я рекомендую установить параметр «1 владелец», а когда все объявления будут обработаны, расширить до параметра «Не более 2». А также, начать с обработки объявлений от «Частников», а потом перейти к параметру «Любой продавец».
  • Рекомендую, вообще не рассматриваю безымянные автосалоны, так как слишком высок процент неликвида и вранья по телефону, из-за чего можно столкнуться с неприлично высоким процентом «холостых» выездов, когда информация по телефону будет полностью не соответствовать увиденному при осмотре авто. Но у официальных дилеров бывают достойные покупки варианты, поэтому такие предложения я бы не стал списывать со счетов.Чем так плохи безымянные салоны и перекупщики? Тем, что у них задача продать любой хлам, любой ценой. Безусловно, нельзя всех грести под одну гребенку – и среди перекупщиков есть честные люди и даже у нечестных перекупщиков бывают хорошие экземпляры автомобилей в продаже. Наверное, в природе существуют и честные безымянные автосалоны, но, к сожалению, их подавляющее меньшинство. Реалии таковы, что если вы позвонили по объявлению и общаетесь с перекупщиком или менеджером безымянного автосалона, то, скорее всего пробег автомобиля скручен – это самый простой и дешевый способ увеличить стоимость автомобиля. Естественно, скрученный пробег – не отличает только лишь перекупщиков, этим грешат и частники, особенно, если владельцев у автомобиля было больше одного – всегда можно свалить корректировку одометра на прежнего хозяина. Это еще один, хоть и не определяющий, но немаловажный повод выбрать авто с одним владельцем.

Где еще ждать подвох? Крайне часто, год выпуска автомобиля завышен. По большей части, этим грешат как-раз перекупщики и безымянные салоны. Это качественно выделяет объявления среди одногодок и повышает количество звонков. А когда обман вскроется, без тени стыда вы услышите «Куплена машина в указанном году» или «Начало эксплуатации машины в указанном году». Но бывает и так, что покупатель обнаруживает обман только после покупки, что тоже на руку таким продаванам. Еще легко и непринужденно в объявлении вас могут обмануть на счёт количества прежних собственников, при чём этим грешат и перекупы и безымянные автосалоны и частники. В основном, все они рассказывают похожие истории о том, что машина «продавалась» внутри одной семьи или инвалиду, чтобы не платить налоги или брату, чтобы не делить имущество с бывшей женой, сестре — чтобы не светить машину в налоговой декларации и т.п.Итак, перед вами список объявлений. На этом этапе, анализируя объявления и в дальнейшем прозванивая их, нужно отобрать хорошие автомобили, которые стоят того, чтобы осмотреть их в живую, в тоже время отбросив шлак, чтобы не тратить время напрасно на заведомо негодные варианты.На предмет чего же можно проанализировать объявление? Многие уделяют очень много внимания объему описания автомобиля в объявлении. Что-то вроде, если описания нет вовсе, то это скорей всего перекупщик, который ничего не знает об автомобиле, а если описание богатое, то это точно частник… Ерунда! Бывает и так и сяк и наперекосяк – судить по этому фактору вообще ни о чём нельзя.

Отчасти, судить можно по содержанию – если вы видите в описании сильно индивидуальные подробности, касающиеся истории приобретения, обслуживания, эксплуатации автомобиля, то можно предположить, что это описание создал собственник. Но если этих подробностей нет, то вовсе не значит, что это перекуп или салон. Если же описание состоит сплошь из шаблонных фраз, можно сделать осторожное предположение, что это коммерческое объявление. Выходит так, что по тексту нам ничего не узнать наверняка.А вот фотографии – совсем другое дело. Если фотографии достаточно качественные, то очень внимательно рассматривайте их на предмет очевидного – царапин, вмятин, сколов, трещин на лобовом стекле, фарах и фонарях. Салон осмотрите на предмет потёртостей, царапин и иных дефектов. Просто, приложив достаточно внимания, уже можно сделать много выводов.Анализируя кузов автомобиля по фотографиям в объявлении, первое на что следует обратить внимание – зазоры между деталями кузова. Автомобиль, собранный на заводе – симметричен. Если зазоры между крылом и капотом справа очевидно отличаются от зазоров слева, а продавец заявляет, что автомобиль без окрасов, то стоит задуматься – стоит ли осматривать этот автомобиль, если вам врут уже в объявлении. Сильно показательными оказываются зазоры между капотом и декоративной решеткой радиатора – справа и слева.Но в целом — это касается всех зазоров, между всеми деталями кузова. Стоит ли говорить, что чем автомобиль, в прямом смысле, кривее на фотографиях, тем меньше поводов его осматривать в живую. Не выставленные корректно зазоры говорят о том, что кузовной ремонт выполняли максимально бюджетно или же повреждения были такие, что выставить зазоры корректно уже не представлялось возможным.Показательным фактором того, что детали кузова вторично окрашены, может послужить банально различный оттенок цвета на отдельных деталях. Часто покупатель не придаёт значения тому, что на фотографии тон цвета одной детали кузова немного отличается от соседней, считая это игрой света и тени или вовсе не придавая значения.А часто причина именно в неточно подобранном цвете при вторичной окраске. Просто, стоит внимательней присмотреться и, возможно, вы удивитесь, обнаружив на фотографии, к примеру, что оттенок передней половины автомобиля едва заметно отличается от задней, что говорит о том, что часть автомобиля вторично окрашена.Иногда отражения на деталях кузова могут быть весьма красноречивыми: обратите внимание на чёткость и равномерность отражений, а также их схожесть с отражением на соседней детали кузова. Если на одной детали вы видите относительно чёткое отражение, на сколько чётким оно может быть на кузове авто, а на соседней детали грани отражений нечёткие, неровные и заметна повышенная зернистость, то возможно, под этим отражением толстый слой шпаклевки или просто деталь некачественно окрашена.Если очевидно уже по фото, что автомобиль подвергался кузовному ремонту, а в телефонном разговоре или в самом объявлении сказано, что автомобиль без окрасов – можно сделать вывод, что вам врут с самого начала, и уже решить для себя – общаться дальше с таким продавцом или нет.Если какую-то сторону автомобиля вы не можете рассмотреть, фотографий этой стороны нет или они сняты со странным ракурсом – это повод обратить особое внимание на это, в телефонном разговоре с продавцом. Часто, отсутствие фотографий или некачественные фотографии оказываются следствием того, что продавец торопился опубликовать объявление, но по вашей просьбе, с готовностью сделает новые фотографии и вышлет вам.

А возможно, продавец что-то пытается скрыть. Очевидно, что можно ничего не спрашивая у продавца поехать и посмотреть в живую. Но нет смысла ездить на другой конец города или в другой город ради того, что можно выяснить по телефону.

Обратите внимание на задний фон фотографии и окружение автомобиля, иногда это тоже может навести на полезные мысли.В салоне автомобиля также есть что оценить по фотографии в объявлении.

Как бы это уже не казалось банально: руль – зеркало души автомобиля. Степень потертости руля – говорит о пробеге. Конечно, по этому маркеру вы не определите пробег с точностью до 10 000 км, но и нечасто пробег скручивается на такую величину. Стоит понимать, что у разных производителей, на разных моделях, могут использоваться различные материалы для отделки рулевого колеса, соответственно, они будут по-разному стареть и изнашиваться.Для того, чтобы иметь представление о соответствии пробега и уровня износа по конкретной модели, просто посмотрите побольше объявлений – от минимального пробега до максимального, чтобы получить представление, как должен выглядеть руль и через сколько километров.Конечно, в разных руках руль будет изнашиваться немного по-разному – кто-то носит кольца, кто-то нет, у всех разная манера вождения. Но могу сказать однозначно, что если вы видите руль в хламину на пробеге 80 000 км., а продавец вам рассказывает, что просто машину водил шахтёр-рокер, с мозолистыми руками и острыми перстнями — вам врут.Безусловно, есть автомобили, особенно после такси, в которых оплётка руля и чехлы на сидения надеваются в первый день эксплуатации, а при продаже снимаются. Это позволяет сохранить руль и сидения в хорошем состоянии. Но оплётка покрывает не весь руль целиком, обычно часть спиц руля, кнопки на руле, остаются открытыми и тогда потёртости можно найти там.Руль может быть профессионально повторно обшит, но присмотревшись, вы увидите не заводской шов, не заводскую структуру обшивки и слишком свежий руль, в сравнении с другими элементами салона. А сидение водителя, на большом пробеге, после снятия чехла может быть не протертым, но точно просиженным.Анализируйте все факторы в сумме.Не стоит забывать, что руль и сидение водителя – не являются единственными местами износа в салоне. Все те области, с которыми контактирует водитель, являются показателями интенсивности эксплуатации авто. В некоторых моделях автомобилей более явные следы эксплуатации появляются в одних местах, например, на ручках дверей, другие модели авто отличаются повышенным износом кнопок управления магнитолой на руле.На чаще всего – это одни и те же места — кнопки стеклоподъемников на карте двери водителя, подлокотник, ручка переключения передач, элементы управления кондиционером и громкостью магнитолы на торпедо.Отдельно должен отметить, что анализ потёртостей салона автомобиля не является единственным и безусловно верным способом определить пробег, этой теме будет отведена отдельная глава, но для анализа по фотографиям – это основное.

Если в объявлении нет фотографий, где крупно изображено сидение водителя, а именно его боковая часть, со стороны входа автомобиль, то это еще можно понять. Но если нет вменяемой фотографии руля или даже вообще нет фотографий салона, то возможно, это намеренное сокрытие состояния его отделки. Если исходные фотографии слишком низкого качества, не стесняйтесь попросить у продавца дополнительные фотографии автомобиля, которые помогут вам сделать предварительные выводы и решить, стоит ли тратить время на осмотр этого автомобиля в живую.

Если продавец не идёт на контакт – не высылает нормальные фотографии или VIN для проверки, то уделите время более адекватным вариантам.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда