Добрый день! Для того, чтобы уточнить этот вопрос юристом быть необязательно.
Можете, например, самостоятельно ознакомиться с частью 5 статьи 18 ФЗ152
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/cbf4e15b7c330f9372e876cdf2bc928bad7950ef/
В данной части говорится о том, что упомянутым вами образом можно обрабатывать только те данные, которые подпадают под условия, описанные в пунктах 2, 3, 4, 8 части 1 статьи 6
В следующий раз просьба у юристов запрашивать отсылки к источникам, на основе которых они делают такие утверждения.
Тинь "засберился".
Закрыл карту, перешел на Райф и ни разу не жалею.
Пытался подключить у Тиня овердрафт (был зарплатным клиентом) - говорят "система автоматически отказывает", а сами сетуют на "лапки" (то есть ничего не могут сделать). Это при том, что я сейчас никому ничего не должен, да и по выписке самого Тиня я - благонадежный заемщик. Перешел по-цепочке саппорта аж на третьего супервизора, который и дал уже жесткое "Нет, у нас люди заявки не рассматривают и ваш кейс пересматриваться не будет!".
В приложении самом на главном экране больше рекламы, чем полезной информации (которую старательно запрятывают в глубину менюшек).
Неотключаемые уведомляшки в приложении, которые по-сути являются уведомлением о промо или об акциях партнеров, стоят отдельного "фи".
Ребята начинали очень круто, я долго и нежно их любил, кучу народа агитировал их карты заводить - буду, видимо, теперь агитировать переходить на Райф или Альфу.
Эти наладили "автоматизированную впаривалку" и денег на развитие клиентского сервиса явно особо больше выделять не будут. Бренд уже сформирован, все равно будут приходить "по старой памяти".