Khamzet Shogenov

+2
с 2020
0 подписчиков
27 подписок

Тинь "засберился".
Закрыл карту, перешел на Райф и ни разу не жалею.
Пытался подключить у Тиня овердрафт (был зарплатным клиентом) - говорят "система автоматически отказывает", а сами сетуют на "лапки" (то есть ничего не могут сделать). Это при том, что я сейчас никому ничего не должен, да и по выписке самого Тиня я - благонадежный заемщик. Перешел по-цепочке саппорта аж на третьего супервизора, который и дал уже жесткое "Нет, у нас люди заявки не рассматривают и ваш кейс пересматриваться не будет!".
В приложении самом на главном экране больше рекламы, чем полезной информации (которую старательно запрятывают в глубину менюшек).
Неотключаемые уведомляшки в приложении, которые по-сути являются уведомлением о промо или об акциях партнеров, стоят отдельного "фи".
Ребята начинали очень круто, я долго и нежно их любил, кучу народа агитировал их карты заводить - буду, видимо, теперь агитировать переходить на Райф или Альфу.
Эти наладили "автоматизированную впаривалку" и денег на развитие клиентского сервиса явно особо больше выделять не будут. Бренд уже сформирован, все равно будут приходить "по старой памяти".

Добрый день! Для того, чтобы уточнить этот вопрос юристом быть необязательно.
Можете, например, самостоятельно ознакомиться с частью 5 статьи 18 ФЗ152
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/cbf4e15b7c330f9372e876cdf2bc928bad7950ef/
В данной части говорится о том, что упомянутым вами образом можно обрабатывать только те данные, которые подпадают под условия, описанные в пунктах 2, 3, 4, 8 части 1 статьи 6
В следующий раз просьба у юристов запрашивать отсылки к источникам, на основе которых они делают такие утверждения. 

2