30 марта Weborama проведет воркшоп для паблишеров
В рамках воркшопа "Weboacademy XI. Inclusive solutions for Publishers" топ-менеджеры глобального офиса Weborama Global совместно с экспертами Weborama Russia и представителями РБК расскажут о последних технологических решениях для сохранения и роста доходов паблишеров, в том числе в условиях cookieless.
Среди спикеров мероприятия:
– Alexis Sukrieh, CTO Weborama Global
– Stephane Levy, Chief product ideologue / Product Owner Weborama Global
– Карина Мирошниченко, руководитель отдела по развитию дата-проектов Weborama Russia
– Наталья Лифатова, технический директор Weborama Russia
– Данияр Булатов, директор по развитию рекламных продуктов РБК
Ключевые темы воркшопа:
– Потенциал контекстуального подхода для паблишеров
– Ценность Sematic AI технологий
– Новые продукты для паблишеров: контекстуальный таргетинг в видеорекламе, новый взгляд на Rich Media
– Технологическая настройка решений - от теории к практике
– Кейс РБК: как паблишеру обеспечить Brand safety с помощью технологии Contextual AI
Когда: 30 марта с 16:00 до 17:15
Где: в онлайн-формате на платформе Zoom
Участие бесплатно, необходима регистрация: