{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как слово наше отзовется: история одной переписки

Где тут клиентский сервис и нужен ли он…

Разместили рекламу на Яндексе, сделали турбо-страницу с описанием услуги «Клиентский аудит» и предложением провести бесплатный экспресс-аудит и выслать образцы стандартов.

Пришло множество запросов и среди них выделялся запрос от компании, которая занимается комплексным продвижением в Instagram. Мы сначала и не поняли, то ли это реальный запрос, то ли с нами хотят подружиться и предложить свои услуги.

Оба варианта интересны, т.к. сайт компании понравился и продвигаться в Instagram мы собираемся серьезно, но все как-то руки не доходят.

Стандартная процедура – телефонный звонок, если нет ответа – письмо.

Вот скрин письма, которое мы отправили на запрос на проведение клиентского аудита:

Ответ пришел очень оперативно:

Ответ несколько удивил, т.к. на сайте есть электронная почта, есть телефон.

Хочется напомнить – это ответ на запрос по поводу аудита. Решили все же не отступать и добавить некоторые уточнения:

Ответ опять не заставил себя долго ждать:

Отвечать не стали. Сотрудничество не сложилось.

Обращаться  за услугой продвижения в Instagram не захотелось. Может быть мы не правы? Может быть это проф. деформация? Подумаешь, не очень дружелюбные ответы и контакты на сайте не рабочие. А Ваше мнение?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда