{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}
StarForce

Защита авторских прав в Event-индустрии

Сотрудница нашей компании побывала на выставке ProMediaTech и написала текст для представителей Event-отрасли: производителей оборудования, дизайнеров, архитекторов, застройщиков стендов, экспертов MICE.

Производство продуктов и услуг индустрии выставочного бизнеса, Event-индустрии, сферы Mice всегда проходит стадию формирования авторской идеи и ее воплощения в цифровом документе, так же, как и этап демонстрации этих разработок потенциальному клиенту.

Для успешного ведения этого бизнеса разрабатываются методики выставочного строительства, стратегии дизайнерских решений, инструменты и приемы продвижения этих разработок (онлайн, оффлайн), современные технологии взаимодействия с аудиторией. Производителям нужно предлагать эффективные способы организации и участия в выставочных мероприятиях, управлять репутацией и спросом в интернете.

Дизайнеры, архитекторы, инженеры, создающие проектную и технологическую документацию, эскизы, чертежи, планы, видео, в каждом своем цифровом документе демонстрируют Новаторскую Идею.

Создание цифрового контента на этом не заканчивается. Коммерческое предложение, содержащее конфиденциальную информацию, также представляет собой Excel- или, скажем, PDF-документ.

Всякий раз, когда файл с проектом стенда, его стоимостью и прочими условиями реализации высылается потенциальному клиенту, возникает риск, что получатель нарушит авторские права создателей данных документов, что произойдет утечка этой информации, что файл будет использоваться не по назначению.

Какие есть программные средства, ограничивающие возможности передачи и рассылки дизайн-проектов выставочных компаний для художественно-технического анализа или распространения коммерческой информации без письменного согласия правообладателя?

На рынке информационной безопасности можно найти немало решений по защите электронных документов. Однако, все они обладают определёнными недостатками.

Это программное обеспечение для корпоративных сетей, установить которое на серверах под силу исключительно IT-специалистам и высококвалифицированным экспертам по информационной безопасности.

Стоимость данных решений, приемлемая для крупнейших компаний России и транснациональных корпораций, может оказаться неподходящей для Event-индустрии.

Далее самое главное. Технологии защиты, применяемые для защиты корпоративных документов, предполагают, что после дешифрования документ/цифровой контент может быть распечатан, выслан по почте, изменен/пересохранен. Это позволяет легко распространять конфиденциальную информацию за пределами защищенной корпоративной сети. В результате, конфиденциальные документы, защищенные самыми продвинутыми технологиями, оказываются лишенными этой защиты на определенном этапе работы с ними. Каждый день огромный объем конфиденциального цифрового контента может быть распространен различными путями, в том числе и через сеть Интернет.

Таким образом, существующие решения по защите корпоративного цифрового контента ни технически, ни финансово не подходят для защиты авторских прав в Event-отрасли.

«Мы каждый день сталкиваемся с тем, что заказчик обращается с запросом на разработку проекта, например, стенда, получает документы и высылает их конкуренту с просьбой «сделать также, но подешевле». Важно, чтобы техническое решение по защите авторских прав решало эту деликатную проблему. Доказать в ходе судебного разбирательства, что твой проект был украден практически невозможно. Бюджеты, которыми располагают архитекторы, проектировщики, производители очень ограничены. Системных администраторов мало, ПО по защите авторских прав должно быть очень простым в использовании»

Примерно так можно сформулировать проблему.

Компанией StarForce был разработан продукт, предназначенный для защиты электронных документов и контроля за их распространением. Проект получил название SFContent. Защищенные документы могут распространяться через Интернет, на USB-накопителях, либо на CD/DVD дисках. Эти документы могут быть просмотрены только на экранах легальных пользователей, тех, кому правообладатель готов предоставить такие права. Экранные копии с защищенных документов снять невозможно. Распечатать документ можно, только если правообладатель этого пожелает.

Процедура защиты проста, все шаги по защите происходят на сайте SFContent.com.

Данное решение для защиты авторских прав в Event-индустрии позволяет иметь с заказчиками отношения мечты, а саму отрасль сделать более прозрачной, эффективной и прибыльной для всех участников рынка.

{ "author_name": "StarForce", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 106297, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Feb 2020 17:01:02 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Правительство утвердило правила идентификации пользователей мессенджеров с марта 2022 года Статьи редакции

Сервисы должны будут запрашивать данные у операторов, а те — предоставлять их в течение 20 минут после регистрации пользователя.

Я устал жить на автомате и сделал бота в Telegram, который напоминает сколько мне осталось жить

Теперь бот присылает каждую неделю новую таблицу жизни, где видно сколько мне осталось до 90 лет. Красный квадрат – 1 прожитая неделя.

Пример календаря жизни. @life_table_bot
Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

ПСБ запустил личный кабинет для предпринимателей. Там можно следить онлайн за каждым своим терминалом

Сервис предоставляется бесплатно.

В Петербурге объявили локдаун с 30 октября по 7 ноября: работать будут продуктовые магазины и аптеки Статьи редакции

Кафе и рестораны смогут работать навынос и на доставку, будут открыты парикмахерские, театры и музеи.

Исследование: сотрудники хотели бы иметь комнату отдыха, бесплатный сок, а работодатели уже готовы покупать ЗОЖ-снеки

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет и исследовательское агентство Research Me спросили сотрудников, как они хотели бы питаться в офисе и что в нем видеть. В опросе приняли участие более 1500 работающих людей по всей России. Сервис также спросил работодателей – В2В-клиентов СберМаркета: что они покупают в офис, что точно никогда…

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но всё же решил написать об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

М.Видео обманул меня с предзаказом Apple Watch Series 7

Печали пост. Как только 8 октября открылся предзаказ на Apple Watch Series 7, поспешил на сайты apple.com, М.Видео и еще несколько маркетплейсов.

Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

null